Двойной юбилей спектакля «Игра о Душе и Теле»

13 мая итальянская барочная опера Эмилио де Кавальери «Игра о Душе и Теле» в постановке Георгия Исаакяна прошла в Театре Наталии Сац в 50-й раз. Спектакль, который был поставлен в 2012 году и в 2013 году получил Спецприз музыкального жюри Национальной театральной премии «Золотая Маска» из рук выдающегося дирижера Эри Класа, снова прошел при полном зале. После поклонов к зрителям обратился музыкальный руководитель постановки, арфист, лауреат премии Грэмми и большой друг театра Эндрю Лоуренс-Кинг, который сказал, что эта опера 1600 года создания стала первым известным миру сочинением в этом жанре, сразу став образцом великолепия и разнообразия оперы такой, какой мы ее сегодня знаем, и что спектакль Театра Наталии Сац – событие уникальное по своей ценности для музыкального театра, и именно поэтому о нем сегодня знают во всем мире. Маэстро поблагодарил всех участников этого спектакля, солистов, музыкантов группы континуо, артистов хора и оркестра театра, техническую команду, которая ведет «Игру», а так же автора идеи постановки и перевода текста на русский Алексея Парина, художника постановки Валентину Останькович, художника по свету Евгения Ганзбурга, ассистентов дирижера Ивана Великанова и Катерину Кинг, – всех, без кого постановка бы не состоялась. Эндрю Лоуренс-Кинг также поделился со зрителями планами осенью осуществить постановку оперы Клаудио Монтеверди, которая станет третьей совместной работой Театра Наталии Сац и маэстро Эндрю Лоуренса-Кинга после «Игры о Душе и Теле», поставленной пять лет назад, и испанской барочной оперы-сарсуэлы Хуана Идальго «Любовь убивает» на либретто Педро Кальдерона – премьеры этого сезона. В завершении своей речи Эндрю рассказал о том, что 15 и 16 мая в Театре Наталии Сац в рамках Академии Барочной Оперы OPERA OMNIA состоятся мастер-классы по итальянской барочной опере, а во вторник вечером – концерт участников мастер-класса.

Мы поздравляем создателей, участников и зрителей «Игры о Душе и Теле» с двойным юбилеем – 50-м показом и пятым сезоном проката — и желаем этому спектаклю, с которого в театре началась эпоха абсолютной влюбленности в эпоху Барокко, еще очень долгих лет сценической жизни!

Comments are closed.