ПРЕССА

Газета «Культура». Рецензия на российскую премьеру оперы «Любовь убивает»:
«Дом музыки зовет на небывалый эксклюзив — первый опыт барочной оперы Испании.
Диковину представил Детский музыкальный театр имени Наталии Сац вместе с британцем Эндрю Лоуренсом-Кингом. Труппа празднует в нынешнем сезоне 50-летие и целый год удивляет необычными премьерами. Спектакли и концерты в честь юбилея играются не только во Дворце Синей птицы на проспекте Вернадского, но и буквально по всей Москве. Дом музыки устроил «сацевцам» целый абонемент под названием «Ренессанс и барокко».»

Репортаж «Общественного телевидения России» о российской премьере оперы «Любовь убивает»

Музыкальный руководитель российской премьеры оперы «Любовь убивает» Эндрю Лоуренс-Кинг – гость программы «Худсовет» телеканала «Культура»

Интервью Эндрю Лоуренса-Кинга перед российской премьерой оперы «Любовь убивает» Хуана Идальго де Поланко «Российской газете» (автор текста – Александр Матусевич):
«Интерес к старинной музыке не только растет, но он идет теперь вглубь веков – от барокко к Ренессансу. В Театре Сац мы уже дошли до самых истоков – поставили одну из самых первых, если не первую в мире, оперу “Игру о душе и теле” Эмилио де Кавальери. И Москва здесь абсолютно в тренде, удивить московских меломанов сегодня не так просто: здесь слышали уже много музыки барокко. Поэтому мы и решили представить то, что здесь никогда не звучало – самый ранний образец испанской барочной оперы.»

Интервью Эндрю Лоуренса-Кинга перед российской премьерой оперы «Любовь убивает» Хуана Идальго де Поланко порталу «Colta.ru» (корреспондент – Григорий Кротенко):
«Эта испанская музыка — очень специфическая штука. Если бы я работал с опытным барочным ансамблем, даже для них открылось бы очень много нового. Начинать с самого начала — это, может быть, лучший способ начать.»

Интервью Эндрю Лоуренса-Кинга перед российской премьерой оперы «Любовь убивает» Хуана Идальго де Поланко «Независимой газете» (корреспондент – Надежда Травина):
«В этом сезоне театру Детскому музыкальному театру им. Н. Сац исполняется 50 лет. В рамках юбилейного абонемента театра «Ренессанс и Барокко. Старинные оперы» в Московском международном Доме Музыки уже осуществились три оперные постановки. Финалом этого тематического цикла станет российская премьера пасторали «Любовь убивает» – самой ранней (из дошедших до нас) испанской оперы композитора Хуана Идальго де Поланко. Музыкальным руководителем и дирижером стал основатель ансамбля The Harp Consort Эндрю ЛОУРЕНС-КИНГ – арфист, лауреат премий Grammy, Echo, Grammophone.»

«Мой район», 05.04.2016, отзыв Тамары Семиковой «Комическая опера Чимарозы в Театре Сац»:
«Театр давно развивает линию подобных спектаклей – для молодой и даже взрослой публики. Основатель театра Наталия Сац всегда подчёркивала, что нет исключительно детского репертуара, даже самая серьёзная классика может и должна ставиться для юной аудитории. Не случайно, режиссер постановки – ученик и последователь Наталии Ильиничны Валерий Меркулов.»

«Медиа инфо», 04.04.2016. «Первоапрельская премьера в Театре Сац», отзыв Полины Зотовой о премьере оперы «Тайный брак» Д.Чимарозы:
«Театр имени Наталии Сац продолжает свой юбилейный сезон. Первого апреля на Малой сцене состоялась премьера оперы «Тайный брак» Доменико Чимарозы, а второго числа она прошла на одной из самых престижных музыкальных площадок – в Московской филармонии. Сама Наталия Ильинична говорила, что нет исключительно детского репертуара и что его границы нужно расширять. И художественный руководитель театра Георгий Исаакян подчеркивает важность постановок, которые одинаково интересны и детям, и взрослым. Одной из таких и оказалась прошедшая премьера.»

«Belkanto.ru». «Детям – о дружбе, взрослым – о детской мудрости», рецензия Диана Локотьяновой на премьеру детской музыкальной сказки «Приключения Людвига и Тутты»:
«Постановка прошла в рамках 50-летия театра, и наверняка она будет долго жить на московской сцене. Ведь лаконичный сюжет поведал слушателям историю из жизни зверей, в которой действуют те же законы и непреходящие ценности, что и в мире людей. Это делает его актуальным всегда. Через животный мир, особенно близкий детям, мюзикл Рывкина и постановка Рябова учат малышей проявлению искренности и доброты, а взрослое поколение — прислушиваться к мнению ребёнка.»

«Российская газета», 14.03.2016. «Петин волк», рецензия Александра Матусевича на программу «Прокофьев-гала»:
«Мимо прокофьевского юбилея коллектив, конечно, пройти не мог никак: и не только потому, что в сегодняшнем его репертуаре “Золушка” и “Любовь к трем апельсинам”. Именно с Наталией Сац напрямую связано рождение самого, пожалуй, известного просветительского оркестрового сочинения для детей, вот уже три четверти века исполняемого в разных странах: симфоническую сказку “Петя и волк” Прокофьев написал по заказу Наталии Сац – это была ее идея.»

«Belkanto.ru». «Как повзрослеть за одно отделение концерта», рецензия Дианы Локотьяновой на программу «Прокофьев-гала»:
«В Большом зале театра им. Наталии Сац 10 марта прошёл концерт, посвящённый 125-летию со дня рождения С. С. Прокофьева. В юбилейный вечер были исполнены два его известных, но очень неравнозначных, скорее даже полярных по уровню восприятия произведения – знаменитая симфоническая сказка для детей «Петя и волк» и далеко не детская монументальная кантата «Александр Невский».»

Телерепортаж телеканала ОТР о программе «Прокофьев-гала»

«Московский комсомолец», 04.03.2016. «Знаменитый Петя, поймавший волка, отпразднует 80-летие», анонс Яна Смирницкого о программе «Прокофьев-гала»:
«80 лет назад, в апреле 1936-го, оставив жену с детьми в Европе, Прокофьев приступает к созданию музыкальной шутки, которая по мнению музыковеда Игоря Вишневецкого, «принесла ему больше известности, чем «Игрок», «Огненный ангел», «Шут» и «Блудный сын» вместе взятые: это была работа для детского театра, равного которому не было ни в России, ни за ее пределами, — для театра Наталии Ильиничны Сац». И 10-го марта этот самый театр Сац затевает «Прокофьев-Гала» в честь 125-летия великого композитора, где как раз исполнит «Петю и волка» — главный путеводитель по инструментам оркестра всех стран и народов.»

Газета «Играем с начала», рецензия Александра Матусевича на премьеру оперы «Соловей» И.Стравинского, 16.02.2016:
«…китайские придворные разряжены словно райские птицы – во все цвета радуги, что до известной степени подчеркивает не только этнографию, но и маскарадность, фальшь того мира, в котором они живут. Действенна и выразительна световая партитура спектакля (художник по свету Сергей Мартынов), создающая нужное настроение в каждом эпизоде. Все это в совокупности делает постановку «Соловья» весьма гармоничным с театральной точки зрения продуктом, а главное – максимально доступным юной аудитории. Хороший музыкальный уровень дополняет благополучную картину: инструментальный ансамбль под управлением Алевтины Иоффе звучит слаженно и выразительно, переливаясь тембрами и высвечивая нетривиальные гармонии, создавая атмосферу загадочного, чудесного мира сказки. Качественное пение солистов, без которого за «Соловья» и браться не стоит, оставляет приятное впечатление…»

«Belkanto.ru», рецензия Дианы Локотьяновой на премьеру оперы «Соловей» И.Стравинского, 04.02.2016:
«Постановщики и музыканты не только погрузили маленьких слушателей в атмосферу Поднебесной, но и попытались поднять «взрослые» вечные темы: подлинное — ложное, настоящее — искусственное, живое — мёртвое, вечное — преходящее…»

50 лет Театру Сац

Программа «Сегодня» телеканал НТВ

Итоговый выпуск программы «Новости культуры» с Владиславом Флярковским

Георгий Исаакян в программе «Худсовет» телеканала «Культура»

Телеканал «Россия-1», программа «Вести»
(сюжет о Театре Сац с 22-й минуты 50-й секунды (примерно с 23-й минуты)

Телеканал «Россия-1», программа «Вести-Москва»

Программа «Культурный обмен» телеканала «Мир»

«Российская газета», рецензия Ирины Муравьёвой и интервью с Георгием Исаакяном:
«Юбилейный день рождения единственного в мире театра оперы и балета для детей, вылился в двухдневный фест, собравший в стенах Детского Музыкального театра им. Н. И. Сац многотысячный аншлаг юных зрителей. В программе нон-стоп – экскурсии по театру, мастер-классы, диспуты, спектакли, ночной квест, фейерверк. И красивый жест в собственное прошлое – премьера “Морозко”, с которого 21 ноября 1965 года началась история ДМТ.»

Газета «Культура», рецензия Сергея Коробкова на премьеру спектакля «Лисичка. Любовь.», 21.10.2015:
«Сложный для сценического воплощения текст, где практически отсутствует игровой сюжет, в Театре Сац постарались прочесть как философскую притчу о жизни с ее непреходящими смыслами и нравственными императивами. Спектакль вышел не детским, но, судя по всему, таковым и не задумывался: композитор стремился рассказать о чуде рождения и неизбежности смерти, об обретениях и потерях, о волшебных таинствах природы и ее божественном устройстве, когда вслед за весной — лето, за летом — осень, за осенью — зима.»

Портал «Operanews», рецензия Игоря Карябина на премьеру спектакля «Лисичка. Любовь.», 02.11.2015:
«Первая оперная премьера второго юбилейного сезона, несомненно, удалась, и если вы придете на этот спектакль и приведете своих детей, то равнодушным от приобщения к волшебному миру Яначека не останется никто – ни взрослые, ни дети…»

Газета «Культура», рецензия Зинаиды Нестеровой на концерт-открытие сезона, «Бенефис оркестра», 26.09.2015:
«Детский музыкальный театр имени Наталии Сац открыл юбилейный, пятидесятый сезон премьерой — концертом авторского абонемента главного дирижера театра Алевтины Иоффе «Портреты композиторов».

Телеканал ОТР, программа «От первого лица», интервью с Георгием Исаакяном в преддверии 50-летия театра:

«50 лет – это дата. Для детского театра – это солидная дата. С другой стороны, понятно, что театр – это дело абсолютно живое. А детский театр вообще ни на секунду не может взрослеть, стареть. Он всегда должен быть на одной волне со своим зрителем. И поэтому для нас эта дата – экзамен, который мы вдобавок решили себе усложнить особой интерактивной программой: 21 ноября театр распахнёт свои двери рано утром, и весь день до позднего вечера по всему театру будут путешествовать юные зрители вместе со своими родители в сопровождении наших артистов, и проникать абсолютно во все уголки театра.»

Газета «Музыкальное обозрение», интервью Георгия Исаакяна Андрею Устинову «Музыкальный театр на перепутье», апрель, 2015:
«Художественный руководитель Детского музыкального театра им. Н. И. Сац Георгий Исаакян встретился с главным редактором «МО» Андреем Устиновым. Он рассказал об Ассоциации музыкальных театров России, которую возглавил в 2013 г., о репертуарных поисках и жанровых разновидностях музыкального театра в России, о детском театре как одном из перспективных направлений сегодня.»

Газета «Культура», интервью Георгия Исаакяна Елене Федоренко «Оперной режиссурой должны заниматься профессионалы», 18.08.2015:
«Детскому музыкальному театру имени Наталии Сац скоро полвека. Георгий Исаакян возглавляет его пятый сезон. В предъюбилейный год выпущено немало новинок. «Жизнь и необыкновенные приключения Оливера Твиста» — мировая премьера детского мюзикла с участием более чем сотни юных артистов. Вернулся в репертуар легендарный спектакль Сац «Мадам Баттерфлай» — на русском языке для московских зрителей и итальянском — ради гастролей в Ирландии. Балет Валерии Бесединой «Кот в сапогах» поставила хореограф Елена Богданович, «Стойкого оловянного солдатика» Леонида Любовского — Георгий Ковтун. Под руководством Георгия Исаакяна единственный в мире театр оперы и балета для детей вернул себе ту громкую славу, которая сопровождала его во времена основательницы.»

«Московский комсомолец», интервью с Георгием Исаакяном Яна Смирницкого «На свой юбилей Театр Сац поедет в гости», 04.08.2015:
«…Театр им. Сац вступает в свой юбилейный сезон: ровно 50 лет назад, 21 ноября 1965 года, детище Наталии Ильиничны открылось премьерой оперы Красева «Морозко». И это самое реинкарнированное «Морозко» — впрочем, в совершенно новом прочтении — юный зритель скоро увидит. О разнообразных сюрпризах столь важного сезона нам рассказал худрук театра Георгий Исаакян.»

Георгий Исаакян и детский музыкальный театр имени Сац открывают 50-й сезон. Colta.ru «Когда я вижу зал, пялящийся в субтитры вместо того, чтобы смотреть спектакль, то понимаю, что это уничтожение театра».

Георгий Исаакян: «Опера Европа» — чрезвычайно важная площадка для диалога». Belcanto.ru Аналогов у Московского детского музыкального театра имени Наталии Сац нет не только в России, но и во всем мире. Пять последних сезонов его художественным руководителем является известный оперный режиссер Георгий Исаакян, так что новый сезон 2015/2016 на этом посту для него – уже шестой. С приходом подлинно харизматичного лидера за «первую пятилетку» под его руководством труппа претерпела ряд качественных позитивных изменений. Подавляющее большинство осуществленных за эти годы проектов, несомненно, удались, и лишь заведомо малое их число – на то он и живой, постоянно развивающийся театр – можно списать на спорность экспериментальных поисков. При этом очень важно, что за пройденный пятилетний период репертуар театра значительно разнообразился, а в его тематических рубриках появилось множество инновационного креатива..

Газета «Культура, рецензия Сергея Коробкова на премьеру спектакля «Репетиция оркестра»:
«Исаакян ставит спектакль про то, как устроен театр, из чего складывается мир музыки, чем живет в этом мире душа артиста или зрителя, сознательно или по чистой случайности заглянувшего сюда. Или — заглянувшего в себя: уж очень напоминает сценографическое пространство, организованное Валентиной Останькович и Филиппом Виноградовым, систему видимых и скрытых зеркал.»

Георгий Исаакян в ток-шоу «Действующие лица» с Оксаной Подрига и Владиславом Борецким на радио «Культура», 26.03.2015, 13.05:
«”Репетиция оркестра” – это необычный, очень любимый театром и артистами спектакль, здесь играет маэстро из Италии Симоно Фирмани, и мы погружаемся в это очаровательное безумие музыки, театра, телевидения, взаимоотношений музыкантов и дирижером, публики и оркестра. В общем-то, это всегда для нас приключение, потому что у нас нет даже закрепленного текста и артисты импровизируют каждый спектакль, то есть спектакль возникает прямо у вас на глазах.»

Интервью Георгия Исаакяна в интернет-версии и в газете «Московский комсомолец», приуроченная спектаклю «Репетиция оркестра», посвящённому Дню театра:
«Штокхаузен — это не музыка на каждый день, но хотя бы однократное соприкосновение с ней необходимо, хотя бы для понимания сложности мира. Точно также шли жаркие споры, когда мы затевали «Любовь к трем апельсинам» Прокофьева, «Петрушку» Стравинского, — нам говорили, что «это сложно, что это не имеет отношения к детям». И вдруг оказывается, что дети прекрасно слышат эту музыку, воспринимая её как часть своей жизни.»

Рецензия Екатерины Васениной о премьере балета «Стойкий оловянный солдатик» в интернет-журнале «Театрал»:
«Стойкий оловянный солдатик» получился зрелищным и универсальным. Искусство классического балета не упрощено, не засюсюкано, но представлено понятным и манящим. Костюмы Вячесава Окунева яркие, веселые и удобные в танце. Музыка помогает сопереживать. Балетная труппа Театра Сац выкладывается от всей души и со всех ног.»

Репортаж о премьере балета «Стойкий оловянный солдатик» в программе «Новости» телеканала «Культура»:
«Сказочные декорации Вячеслава Окунева могут составить конкуренцию любому современному мультфильму. Волшебные домики, динамичные фокусы и захватывающие спецэффекты. Хореограф Георгий Ковтун толк в детских спектаклях знает: никаких театральных длиннот и пауз.»

Георгий Исаакян и хореограф Георгий Ковтун в студии радио «Серебряный дождь», в программе «Что-то хорошее», посвящённой премьере балета «Стойкий оловянный солдатик»:
«Как отмечает хореограф Георгий Ковтун, в спектакле много трюков, которые дети обожают, так что зевать на балете и есть конфеты ваш ребенок точно не будет. Кроме того, в ожидании трюка дети постепенно втягиваются в классический танец. Музыку для балета по заказу театра написал один из ведущих представителей академического направления отечественной композиторской школы – Леонид Любовский. Так что балет “Стойкий оловянный солдатик” – это прекрасная возможность познакомить детей с искусством академического танца и классической хореографией.»

Рецензия Михаила Визеля на премьеру оперы «Женитьба» А.Гречанинова:
«Музыкальный руководитель постановки и ее дирижер, Леопольд Гершкович, реконструировал партитуру для «малого состава» симфонического оркестра — и представил новую редакцию в день собственного восьмидесятилетия.»

Радио «Эхо Москвы» о премьере спектакля «Кухонный концерт», 01.03.2015:
«Какую музыку играет кухонная посуда?, – на этот вопрос ведущему программу «Открывашка» Сергею Бунтману отвечают гости программы: художественный руководитель Театра Сац, режиссёр Георгий Исаакян, режиссёр спектакля «Кухонный концерт» Александра Ловянникова, организатор проекта Babylab Екатерина Гаева.

Рецензии на мировую премьеру мюзикла «Жизнь и необыкновенные приключения Оливера Твиста»:

«РБК-стиль», отзыв Ольги Филипповой, 09.11.2014:
«Музыкальную партитуру театр заказал мэтру отечественной композиторской школы Александру Чайковскому, автору получившей «Золотую маску» оперы «Один день Ивана Денисовича». Вместе с режиссером Георгием Исаакяном он больше года работал над переводом довольно жесткой истории, которая в свое время шокировала викторианскую публику, на язык мюзикла.»

«Независимая газета», 17.11.2014, рецензия Александра Матусевича:
«Партитура Чайковского вызывает искренний восторг: она динамична, контрастна, богата выразительной мелодикой, вокальные номера в ней – что в доброй старой опере: пленительны и ярки… Музыкально спектакль удался. Алевтина Иоффе уверенно ведет оркестр, хор и солистов через сложности партитуры. Красивыми голосами радуют Ольга Бутенко (Роуз), Сергей Петрищев (Гарри), Людмила Бодрова (мама Оливера), яркой характерностью высказывания поражает Николай Петренко (Феджин).»

«Российская газета», 14.11.2014, рецензия Ирины Муравьевой:
«Захватывающие мелодии и танцевальные ритмы, в которых диккенсовские персонажи выбивают степ, патетически красивые дуэты и арии влюбленных Гарри и Роуз, бурлескные номера воровской среды – с детьми-мазуриками и их хозяином, сладостно смакующим: “перстенечки, брошечки… мои крошечки”, лондонский, биг-беновский колорит – вся эта богатая музыкальная палитра ударно освоена оркестром под управлением Алевтины Иоффе. На сцене драматические диалоги и перепалки персонажей сменяются мюзикльным драйвом и эффектными танцевальными номерами, “лондонская” массовка выстраивается в сложнейшие мизансцены, где снуют дети, торгуют с лотков, воруют, поют, живут бурной городской жизнью. Но сюрпризом спектакля оказывается участие в детских партиях не ряженых взрослых, а школьников, которые в образах лондонских беспризорников чувствуют себя на сцене как “рыба в Темзе” и трогательно играют грустные истории диккенсовских геров.»

Современный подросток Оливер Твист. ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА В субботу, 25 октября, в Московском детском музыкальном театре имени Н. И. Сац состоялась премьера мюзикла «Жизнь и необыкновенные приключения Оливера Твиста» по роману Чарльза Диккенса. Масштаб замысла и качество его воплощения обещают сделать спектакль главным хитом детской музыкальной сцены этой осени.

“Чайковский не экономил на хитах!” В театре Сац дают «Жизнь и необыкновенные приключения Оливера Твиста». MK.RU …Октябрь оказался богат на громкие премьеры мюзиклов «для всей семьи». Если в Театре Швыдкого вот-вот дадут «Золушку», то в театре имени Натальи Сац режиссер Георгий Исаакян завершает репетиции первого (для Сац) мюзикла под нарочито длинным названием «Жизнь и необыкновенные приключения Оливера Твиста». Интересно будет в любом случае: ведь музыку написал Александр Чайковский, стихи — Лев Яковлев, а невероятная сценография (совершенно не в режиме «эконом») из рук Алексея Вотякова…

В музыкальном театре имени Натальи Сац готовятся к премьере мюзикла про Оливера Твиста. ОБЩЕСТВЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ РОССИИ В детском музыкальном театре имени Натальи Сац готовятся к мировой премьере. В субботу там покажут новый мюзикл “Жизнь и необыкновенные приключения Оливера Твиста”. Музыку к спектаклю по знаменитому роману Диккенса написал современный русский композитор Александр Чайковский. Либретто – поэт Лев Яковлев…

Мюзикл “Оливер Твист”: последние приготовления к московской премьере. ВЕСТИ.RU Оказаться в Лондоне XIX века и пережить захватывающие приключения Оливера Твиста и его друзей – в театре имени Наталии Сац завершаются последние приготовления к мировой премьере нового мюзикла. Создатели обещают, что зрители будут покорены.

Театр имени Наталии Сац покажет мюзикл по «Оливеру Твисту». COLTA.RU 25 октября в Московском государственном академическом детском музыкальном театре им. Н.И. Сац состоится мировая премьера мюзикла Алесандра Чайковского на либретто Льва Яковлева «Жизнь и необыкновенные приключения Оливера Твиста» в постановке Георгия Исаакяна.

Георгий Исаакян (художественный руководитель театра имени Сац): «Я сам видел, как в «Ковент-Гардене» возмущенная богатая публика покидала оперу. Интервью с Михаилом Визелем. STYLE.RBC.RU Миф о том, что театр оперы и балета — учреждение унылое и консервативное, развеян. В репертуаре театра имени Сац теперь есть радикальный авангард середины XX века, Гендель для будущих мам и перформанс по фильму Феллини «Репетиция оркестра».

27 августа в Большом зале театра Наталии Сац состоялся сбор труппы перед открытием праздничного сезона. НАЦИОНАЛЬНАЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ АССОЦИАЦИЯ 27 августа в 12:00 в Большом зале театра Наталии Сац состоялся сбор труппы перед открытием праздничного сезона, посвященного 50-летию создания театра. Исполнительному директору Национальной родительской ассоциации Ларисе Анатольевне Санатовской и коллегам Федерального аппарата выпала честь быть почетными гостями на этом празднике!

Наталия Сац. Музыка жизни. SUPERSTYLE.RU. Мария Морозова. 25.08.2014 В раннем детстве мне довелось увидеть Наталию Ильиничну Сац – тогда она руководила своим детским музыкальным театром, куда меня привели на спектакль, и выходила к юным зрителям. “Пойдем к Сац”, – сказала перед походом мама. Странное слово “САЦ” оказалось фамилией женщины, которая, к слову, первой из представительниц прекрасного пола стала оперным режиссером.

В Детском музыкальном театре имени Натальи Сац состоялся сбор труппы. Эфир от 27 агуста 2014 (23:00). Новости Культуры. РОССИЯ Накануне в Детском музыкальном театре имени Натальи Сац состоялся сбор труппы. О планах на предстоящий сезон, в котором театру исполняется 50 лет, рассказал художественный руководитель Георгий Исаакян.

Театр имени Наталии Сац готовится к открытию нового сезона. ОРЕАНДА НОВОСТИ, 12:08 23/08/2014 Московский государственный академический детский музыкальный Театр имени Наталии Сац готовится к открытию нового сезона. 27 августа 2014 года в театре состоится традиционный сбор труппы, посвящённый открытию юбилейного сезона. В этом году театр будет отмечать 50-летие с момента создания.

BACHTRACK.COM. Kaleidoscopic colour and vocal splendour: Diaghilev’s Le Coq d’Or «Музыкально «Золотой Петушок» был исполнен прекрасно. Оркестр, направляемый главным дирижером Детского Музыкального театра Алевтиной Иоффе, которая ни на минуту не позволила сбавить темп, играл калейдоскопическую партитуру Римского-Корсакова абсолютно чудесно… Додон в исполнении Александра Цилинко был действительно впечатляющим… Золотой Петушок, озвученный Зариной Самадовой, кричал исключительно эффектно, а Звездочет Петра Мелентьева был просто незабываемым»

DANCETABS. Les Saisons Russes / Natalia Sats Opera & Ballet – Petrushka, Chopiniana, Polovtsian Dances – London «Завершающим триумфом программы стали ревущие и бурные «Половецкие пляски», с потрясающим ликующем хором, расположившимся в боковых ложах зала Coliseum. Елена Чеснокова, прекрасное насыщенное сопрано, исполняла свою партию со сцены, среди остальных невольниц, перед ордой воинов во главе с неутомимым Павлом Окуневым … выступление было оглушительно успешным»

Дирижера на мыло! Сергей Коробков. ГАЗЕТА КУЛЬТУРА В Детском музыкальном театре имени Наталии Сац поставили спектакль по мотивам культового фильма Федерико Феллини «Репетиция оркестра». «Церкви рушатся, а верующие превращаются в атеистов», — говорит, как итожит, Дирижер в ленте Феллини. Миропорядок оборачивается хаосом, и люди перестают быть людьми — убеждаемся мы и сегодня. Анархия ведет к апокалипсису, и человек без цели становится дикарем. Монолог дирижера в фильме «Репетиция оркестра» (1978) — не что иное, как модель мироустройства, где мир величествен и неколебим, а устройство то и дело дает сбои, требуя починки и перезапуска. И устройство это — люди, со своими страхами, взлетами и падениями, спрятанные за масками клоунов и музыкантов… читать

Дирижеры больше не нужны. В Театре Сац поставили “Репетицию оркестра”. РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА Культовый фильм Федерико Феллини “Репетиция оркестра” (1978) появился в новой версии медиаспектакля, созданной Георгием Исаакяном специально для сцены Детского музыкального театра им. Н.И. Сац. В подготовке спектакля участвовал итальянский маэстро, потомок Джузеппе Верди – Симоне Фермани… РЕПЕТИЦИЯ ОРКЕСТРА Фото Елена Лапина

Гастроли тееатра в городе Зеленограде. ID41.RU от 04 июня 2014 15:44 К началу летних каникул, в преддверии Дня защиты детей и днем позже Международного дня семьи, зеленоградские семьи получили поистине волшебный подарок – удивительную, красочную, музыкальную и поучительную сказку «Дюймовочка, или Чудесный полет» единственного в мире знаменитого Московского государственного академического детского музыкального театра имени Н.И.Сац.

Георгий Исаакян на “Худсовете”. 30 мая 2014 года. КУЛЬТУРА Сегодня гостем ночного выпуска программы «Новости культуры» будет режиссер, художественный руководитель Московского государственного детского музыкального театра имени Н.И.Сац Георгий Исаакян.

Георгий Исаакян. «В музыкальном театре мы выполняем роль сталкеров. Марина Шимадина. ТЕАТРАЛ В рамках фестиваля «Черешневый лес» в Детском музыкальном театре имени Натальи Сац состоялась необычная премьера – «Репетиция оркестра» по мотивам одноименного фильма Федерико Феллини. О новых форматах детского театра «Театралу» рассказал режиссер спектакля и художественный руководитель театра Георгий Исаакян.

Георгий Исаакян: «Театр должен предъявить нечто, что заставит тебя смотреть на мир иначе». ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА Георгий Исаакян Георгий Исаакян, худрук Детского театра им. Натальи Сац, единственного в мире театра оперы и балета для детей: “Ребенок – это человек играющий”

Феллини детям: музыка, слово и потомок Верди Михаил Визель. LETIDOR.RU После того, как Детский музыкальный театр имени Н.И. Сац возглавил Георгий Исаакян, в почтенном академическом учреждении культуры начали происходить удивительные вещи. А под конец сезона 2013-2014 годов театр припас нечто совсем из ряда вон выходящее: премьеру интерактивного представления по мотивам фильма Федерико Феллини «Репетиция оркестра». Тем, кто достаточно хорошо помнит этот яркий и по-театральному условный фильм-манифест, нет необходимости объяснять о чём спектакль, потому что он достаточно точно следует фабуле фильме. Прочим напомним…

«Репетиция оркестра» шла долго и счастливо. Оперная версия киношедевра Феллини, поставленная в Театре имени Сац, заканчивается хеппи-эндом. ГАЗЕТА ИЗВЕСТИЯ РЕПЕТИЦИЯ ОРКЕСТРА Фото Елена Лапина 4

«Опера выживет, если снизит цены на билеты и разрушит систему звезд». АФИША “ВОЗДУХ” В театре имени Наталии Сац поставили оперу по мотивам фильма Феллини, пригласив на главную роль Симоне Фермани, итальянского дирижера и праправнука Верди. Михаил Визель поговорил с ним о том, как оживить оперу. СИМОНЕ ФЕРМАНИ. Фото Игорь СтарковФотография: Игорь Старков Видеорепортаж ТВ “КУЛЬТУРА

«Репетицию оркестра» в Сац творит потомок Верди. MK.RU Худрук театра Георгий Исаакян: «Меня не интересовал Муссолини, я хотел создать музыку у вас на глазах»

Журнал ITALIA Открытый фестиваль искусств “ЧЕРЕШНЕВЫЙ ЛЕС” В рамках детской программы фестиваля «Черешневый лес» Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Н.И. Сац представит уникальный интерактивный медиаспектакль «Репетиция оркестра» по легендарному фильму Федерико Феллини. Видеорепортаж M24

Театр имени Н.И. Сац приглашает на “Репетицию оркестра” МОСКОВСКАЯ ПРАВДА Спектакль с одноименным названием поставлен по мотивам знаменитого фильма Федерико Феллини. В главной роли – переписчика нот и проводника по миру оркестра – Роксана Николаевна Сац…

Музыка недетского размера “Репетиция оркестра” в театре Сац. КОММЕРСАНТ.RU В Детском музыкальном театре им. Н. И. Сац поставили совсем не детский спектакль. Культовый фильм Федерико Феллини “Репетиция оркестра”, снятый итальянским режиссером в 1978 году, превратили в одноименный медиаспектакль, премьеру которого сыграли под занавес фестиваля “Черешневый лес”. Рассказывает ЕЛЕНА КРАВЦУН.

«Репетиция оркестра» по мотивам фильма Феллини в Театре им. Сац. MUZCENTRUM 6 июня в 18.00 и 7 июня в 14.00 Театр им. Сац представляет заключительную премьеру сезона – интерактивный медиа-спектакль Георгия Исаакяна «Репетиция оркестра» по мотивам фильма Федерико Феллини.

ВЕДОМОСТИ COLTA.RU ВАШ ДОСУГ PROARTINFO ГОРОДСКИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ТЕАТРАЛ КиноТеатр. «Репетиция оркестра» в Театре им. Наталии Сац. POSTA MAGAZINE В рамках фестиваля искусств «Черешневый лес» состоялась премьера спектакля по мотивам фильма Федерико Феллини. РЕПЕТИЦИЯ ОРКЕСТРА

Театр имени Натальи Сац пригласил зрителей на “Репетицию оркестра”. CLASSCAL MUSIC NEWS.RU Детский музыкальный театр имени Натальи Сац пригласил зрителей на «Репетицию оркестра» – спектакль по мотивам знаменитого фильма Федерико Феллини прошел в рамках фестиваля «Черешневый лес». В театральной версии действие приобрело иное дыхание, иной темп.

OREANDA.RU KUDAGO.RU OSD.RU Георгий Исаакян в эфире передачи “О пении, об опере, о славе” // РАДИО “ЭХО МОСКВЫ”

В Детском музыкальном театре представят оперу для будущих мам //М24 Недавно “Афиша” рассказывала про оперу для трехлетних детей в музыкальном театре имени Наталии Сац. Оказывается, это еще не самые маленькие зрители, которых ждут на спектакли этого театра. На очереди – постановка с очень необычным возрастным ограничением “минус ноль”, то есть для беременных женщин и их малышей, которые еще не появились на свет. Речь идет об опере Генделя “Альцина, или Волшебный остров”.

В Детском музыкальном театре имени Натальи Сац – премьера оперы Генделя “Альцина или Волшебный остров”//НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ В Детском музыкальном театре имени Натальи Сац в эти минуты идет премьера – опера «Альцина или Волшебный остров». Художественный руководитель труппы Георгий Исаакян с каждым годом расширяет не только репертуар, но и аудиторию. Пару лет назад сделал оперный спектакль для малышей двух-трех лет. В этот раз поставил на совершенно особую группу зрителей. Рассказывают «Новости культуры».

Фантастический спектакль «Альцина» выходит на сцену театра имени Натальи Сац //МК.RU Необычная сказочная постановка станет гвоздем сезона детского театра им. Н.И.Сац. Кто бы мог подумать, что спустя три столетия этот шедевр Георга Генделя, вновь вернется на сцену в столь неожиданной интерпретации. Как ни странно, спектакль «Альцина», основанный на великом рыцарском романе эпохи Возрождения, предназначен для будущих мам. С подробностями — корреспондент «МК».

Музыкальный синхрофазотрон Штокхаузена. РУССКИЙ ЖУРНАЛ Московский Государственный академический детский музыкальный театр имени Наталии Сац готовится к своему 50-летию. Георгий Исаакян, назначенный худруком театра три года тому назад, готовится к невероятной для детского театра премьере «Маленького Арлекина/ Der Kleine Harlekin» авангардиста Карлхайнца Штокхаузена, совместно с Венским театром Ташенопер. Это состоится 2-6 марта. О необходимости авангардной музыки для детей и проблемах художественного воспитания, о тотальном упрощении и плафонизации, о цифровом звуке и Штокхаузене поговорил с режиссёром Дмитрий Лисин

Штокхаузен шагнул в Театр Сац МК.RU

“Зачем содержать театр, чтобы там шел сплошной “Колобок”"/ Говорит художественный руководитель Детского музыкального театра имени Н. И. Сац КОММЕРСАНТ.RU Детский музыкальный театр им. Н. И. Сац показывает премьеру спектакля “Маленький Арлекин” на музыку самого недетского композитора — авангардиста Карлхайнца Штокхаузена. Перед премьерой художественный руководитель театра Георгий Исаакян ответил на вопросы Сергея Ходнева

В Москве состоится премьера Штокхаузена COLTA.RU

Арлекин играет на кларнете // ЭКСПЕРТ ONLINE Для обозначения жанра «Маленького Арлекина» лучше всего подходит определение Штокхаузена «инструментальный театр». Театр имени Наталии Сац с Венским театром Ташенопер поставил спектакль на музыку Карлхайнца Штокхаузена «Маленький Арлекин». Над ним работали постановщики труппы «Ла Фура дельс Баус», команду возглавил режиссер Карлуш Падрисса. Заглавную партию (кларнет-соло) ведет Мэрве Кацокуглу — единственная в мире исполнительница целого ряда сочинений композитора.

СОБЫТИЯ И ПЕРСОНЫ 2013: Г.Исаакян //Опера “Съедобные сказки” МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Национальная газета Музыкальное обозрение представляет традиционный рейтинг «Персоны и события 2013 года»: Опера по сказкам современной писательницы М. Трауб стала уникальным проектом Г. Исаакяна, созданным совместно с композитором М. Броннером и либреттистом Л. Яковлевым. Специально написанная для недавно открытой экспериментальной сцены, она стала фактически первой работой в новом жанре — современной камерной оперы для детского музыкального театра. Релиз номера. Читать и скачать в .pdf Лауреаты 2013. Читать и скачать в .pdf mo

Музыкальный синхрофазотрон Штокхаузена. РУССКИЙ ЖУРНАЛ Московский Государственный академический детский музыкальный театр имени Наталии Сац готовится к своему 50-летию. Георгий Исаакян, назначенный худруком театра три года тому назад, готовится к невероятной для детского театра премьере «Маленького Арлекина/ Der Kleine Harlekin» авангардиста Карлхайнца Штокхаузена, совместно с Венским театром Ташенопер. Это состоится 2-6 марта. О необходимости авангардной музыки для детей и проблемах художественного воспитания, о тотальном упрощении и плафонизации, о цифровом звуке и Штокхаузене поговорил с режиссёром Дмитрий Лисин

В Москве состоится премьера Штокхаузена. COLTA.RU Со 2 по 6 марта впервые в России Московский государственный академический театр им. Н.И. Сац совместно с театром Wiener Taschenoper (Вена) представят спектакль «Маленький Арлекин» на музыку Карлхайнца Штокхаузена.

Театр особого назначения. РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА Что происходит сегодня на знаменитой сцене Детского музыкального театра им. Н.И. Сац, как сохраняются и развиваются его традиции, как этот театр смог стать за последние годы одним из лидеров музыкальной жизни страны, рассказали на “Деловом завтраке” в “Российской газете” художественный руководитель театра, известный российский режиссер Георгий Исаакян и заведующая литературно-педагогической частью театра Роксана Сац

“Деловой завтрак” с Георгием Исаакяном и Роксаной Сац

Штокхаузен шагнул в Театр Сац. Невероятная премьера «Маленького Арлекина» в Москве MK.RU Самая невероятная постановка этого года пройдет в детском театре им. Н.И. Сац в марте. Кто бы мог подумать, что в спектакле «Маленький Арлекин» использована музыка легендарного композитора-авангардиста Карлхайнца Штокхаузена! Что ж, необычный ход лишь подталкивает юных зрителей фантазировать вволю: в минималистичных декорациях и загадочных видеоинсталляциях каждый увидит что-то своё — здесь и роботы, и космолёт, и межпланетная станция с городом будущего. Не сходить ли?

DER KLEINE HARLEKIN

Роксана Сац: «Здесь здороваются».КУЛЬТ ПРОСВЕТ Интервью с той, кто полвека выходит к детям на театральную сцену Когда-то важнейшим из искусств был театр. В греческих полисах устройством зрелищ ведали первые лица государства. Содержать хоры и в них участвовать считалось почётной обязанностью богатейших граждан. Это сейчас театр развлекает. Тогда он просвещал и объединял…

10

Из речи Президента на Заседании президиума Совета по культуре и искусству Именно в нашей стране появились первые в мире театры для детей. Ещё в 1918 году, в период гражданской войны, 15-летняя Наталия Сац организовала свой небольшой детский театр. В 20-х годах были созданы театры юного зрителя; один из старейших ТЮЗов, Ленинградский, продолжал давать спектакли даже в блокадном Ленинграде.

Художественный руководитель театра Георгий Исаакян в “Нескучной классике”. ТЕЛЕКАНАЛ РОССИЯ. КУЛЬТУРА

Георгий Исаакян в Совете по культуре при Председателе Госдумы РФ Художественный руководитель Детского музыкального театра им. Наталии Сац Георгий Исаакян, являясь членом Совета по культуре при Председателе Госдумы РФ, принял участие в заседании Совета, прошедшем в Государственном Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.

“Роксана Сац: Мы готовим спектакль даже для будущих мам” МОСКВИЧКА 21 ноября отмечает день рождения Детский музыкальный театр им. Н.И. Сац. Накануне праздника о новых грандиозных постановках сезона «Москвичке» рассказала заведующая литературно-педагогической частью театра Роксана САЦ.

12

Театр имени Наталии Сац впервые знакомит слушателей с оперным наследием Вагнера Идея программы «Рихард Вагнер для детей» родилась несколько лет назад. Внучка великого композитора Катарина Вагнер реализовала этот проект в театре своего деда в баварском городке Байройт. Автор русской инсценировки Алевтина Иоффе вынашивала эту «музыкальную легенду для детей» несколько лет… Читать и скачать в PDF Видеорепортаж ТВ КУЛЬТУРА

Спектакль «Золото Рейна» в театре имени Сац Новости. Видеорепортаж MAIL.RU Детский музыкальный театр имени Наталии Сац впервые знакомит маленьких слушателей с оперным наследием Рихарда Вагнера. На основной сцене театра исполнили «Золото Рейна», первую часть тетралогии «Кольцо Нибелунга».

Первые проблески «Золота Рейна» OPERANEWS.RU Если вам хоть раз в жизни довелось побывать в Байройте, и не просто побывать, а услышать там грандиозную тетралогию Вагнера «Кольцо нибелунга», то к инновации Детского музыкального театра имени Н.И. Сац, связанной с представлением адаптированной версии этого шедевра в рамках цикла «Детская филармония», вы, скорее всего, отнесетесь с ожидаемым скепсисом, несмотря даже на то, что эта инновация сама по себе актуальна и несомненно прогрессивна. И этот скепсис вряд ли приведет вас в стены детского театра… Читать и скачать в PDF

В Москве покажут «детского» Вагнера COLTA.RU В пятницу, 6 декабря, на основной сцене Детского музыкального театра имени Наталии Сац в Москве будет представлена опера Вагнера «Золото Рейна» в концертной инсценировке специально для юных слушателей Читать или скачать в PDF

Недетские амбиции. «Золото Рейна» в Детском музыкальном театре БЕЛЬКАНТО.РУ Вагнеровский юбилей подстегнул к активности даже такие институции, которым, казалось бы, музыка композитора совсем не по размеру. На отважные эксперименты решаются даже те, кто традиционно сторонится большой оперы, кто специализируется совершенно на другом репертуаре. Читать и скачать в PDF

В театре им. Сац представят премьеру оперетты-сказки “Белоснежка” ОРЕАНДА НОВОСТИ История про Белоснежку имеет множество воплощений в фольклоре и в различных литературных произведениях. Почти 300 лет назад, по-своему, сказку о Белоснежке рассказали братья Гримм. Их история о Белоснежке была напечатала в 1812-м году, и 13-летний мальчик Саша Пушкин вполне мог прочитать её. А спустя два десятилетия великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин по-своему изложил историю Белоснежки… Читать и скачать в PDF

“Золото Рейна” для юных слушателей МОСКОВСКАЯ ПРАВДА Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Н. И. Сац продолжает цикл концертов “Детская филармония”, в котором знаменитые сказки в исполнении известных актеров театра и кино сопровождаются музыкальными иллюстрациями. На основной сцене театра состоялось исполнение оперы “Золото Рейна” Рихарда Вагнера в концертной инсценировке специально для юных слушателей. Читать и скачать в PDF

Развивая традиции. Новая “Белоснежка” в Детском музыкальном театре имени Наталии Сац. Елена Долинская МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ К 110‑летию Наталии Сац основанный ею театр преподносит премьеру за премьерой. Совсем недавно нас угощали «Съедобными сказками» Михаила Броннера, а вот теперь на сцене появилась «Белоснежка» Эдуарда Колмановского. Факт, не случайный по двум причинам: во‑первых, композитор в этом году – то же юбиляр. И «Белоснежка» совсем не первый раз покоряет сцену Детского театра: она на ней «обжилась» еще в 1960‑е годы.

Детский театр Сац покажет концертную версию “Кольца нибелунга” Вагнера РИА НОВОСТИ Создатели постановки уверены, что первая часть тетралогии “Кольцо нибелунга” – “Золото Рейна” – позволит самой широкой аудитории познакомиться с необычным образным миром и музыкальным своеобразием оперного наследия Вагнера.

Балет «Принцесса на горошине» поставила хореограф Елена Барышникова. РАДИО “КУЛЬТУРА” Она рассказала о своей новой постановке в интервью «Радио России. Культура». «Мне нужно было найти такую сказку, которая интересует детей. Но ведь в основном девочки ходят на балет, поэтому принцессами наверное хотят быть все девочки. Ко мне сразу пришла мысль именно про «Принцессу на горошине». Читать и скачать в PDF

В Детском театре имени Н. Сац представят «Золото Рейна» Вагнера. РГМЦ “ОРФЕЙ” Детский музыкальный театр имени Наталии Сац – единственный в мире оперный театр для детей – в рамках цикла «Детская филармония», в котором знаменитые сказки в исполнении известных актёров театра и кино сопровождаются музыкальными иллюстрациями, впервые знакомит самых юных слушателей с оперным наследием Рихарда Вагнера.

На сцену театра имени Натальи Сац возвращается “Белоснежка. Видеорепортаж МОСКВА 24

В Детском музыкальном театре имени Наталии Сац возродили спектакль «Белоснежка» ГАЗЕТА “ТРУД” Этот спектакль для Театра Сац – своеобразные «старые песни о главном». Музыкальная комедия по популярной сказке была создана знаменитым композитором-песенником по просьбе самой Наталии Сац еще в 1965 году, имела устойчивый успех у зрителей и выдержала почти тысячу представлений. В 80-е, когда театр расположился в своем нынешнем здании, для его большой сцены было решено спектакль обновить Читать и скачать в PDF

Ищу принцессу без вредных привычек. ГАЗЕТА “КУЛЬТУРА” «Принцесса на горошине» — балет по сказке Андерсена. Сказка — всего-то полстраницы текста, увенчанного добрым финалом, что у датского поэта случалось далеко не всегда. В ореоле одиночества он считал себя неудачником, «гадким утенком», часто хандрил и впадал в депрессии. Но из сумеречных своих настроений черпал сюжеты, по большей части — грустные Читать в PDF

Новая жизнь Белоснежки МОСКОВСКАЯ ПРАВДА Мистика древних легенд МОСКОВСКАЯ ПРАВДА Оперетта-сказка «Белоснежка» в театре им. Н.Сац РГМЦ “ОРФЕЙ” Читать и скачать в PDF Балет “Принцесса на горошине” поставили в Музыкальном театре им. Сац РИА НОВОСТИ Я старалась поделиться своим знанием сказочной Италии. ГАЗЕТА “ТРУД” Читать в PDF “Мы все связаны музыкой” Роксана Сац рассказала Маше Трауб о своей матери и театре всей ее жизни. ЖУРНАЛ “ОГОНЕК” KMO_085979_04321_1_t218 2 В театре им. Сац покажут премьеру “Принцессу на горошине” ОРЕАДНА НОВОСТИ “Миссия выполнима”. Интервью с Г.Исаакяном. НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА Читать и скачать в pdf. Когда поют макароны. “Съедобные сказки” появились в театре имени Наталии Сац РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА СЪЕДОБНЫЕ СКАЗКИ Читать и скачать в PDF Дети не прощают лжи (интервью с Георгием Исаакяном) Isaakyan_33 Михаил Броннер: “Главное – не играть с детьми в поддавки” Михаил БРОННЕР В детском музыкальном театре имени Н.И.Сац прошел сбор труппы.Новости культуры. 27.08.2013 Московская жизнь №7-8 2013 Витамин человечности. Московский Комсомолец № 26315 от 24.08.2013 Рецензия Театральной афиши Петушок поженил оперу с балетом. Московский Комсомолец, 14,05,2013 Петушок клюет, танцует и поет. Вечерняя Москва, 15,05,2013 Когда петушок танцует. Operanews.ru, 06,05,2013 “Шерлок Холмс” в Детском музыкальном театре Пляшущие человечки. Культура 27,01,13 Дедукция с вариациями. Коммерсант, 06,02,2013 Дымящаяся трубка Холмса. Независимая газета, 04,02,13 Стрела кентавра.Российская газета 01, 10, 2012 Недетский театр по остаточному принципу.Belcanto.ru М. Крылова, Новые Известия “Барочная практика”, программа Радио России о премьере “Игра о Душе и Теле” Министр Владимир Мединский посетил премьеру оперы Эмилио де Кавальери «Игра о Душе и Теле», Минкульт В Театре Натальи Сац – премьера «Игры о душе и теле» Эмилио де Кавальери, тк “Культура” Сегодня на “Худсовете”. 7 июня 2012 года. Гость в студии – Г.Г. Исаакян, тк “Культура” На новой сцене театра имени Натальи Сац прозвучат старинные инструменты, Театрал Малая сцена Театра им. Сац открывается после реконструкции, Риа-новости Новая жизнь Малой сцены Театра имени Сац, Вечерняя Москва “Игра о душе и теле”. АЛЕКСЕЙ ПАРИН о первой опере в истории человечества, Openspace.ru Иоланта будет счастлива. Дмитрий Бертман представляет премьеру оперы Чайковского, В борьбе за “Маску”.Д. Морозов о музыкальной программе премии “Золотая маска” 2012. Страстной Бульвар, 10 Шуточная интрига. Сергей Ходнев о двух спектаклях «Любовь к трем апельсинам» на «Золотой маске». Сергей Лейферкус и Георгий Исаакян провели оперный конкурс для детей, И. Муравьева, Российская газета Интервью Г.Г. Исаакяна А. Варгафтику на радио “Голос России” Интервью Г.Г. Исаакяна живому проекту “Золотой Маски” Mask Book Удачное приобретение. «Пиноккио» в Театре Сац, А. Матусевич, belcanto.ru Премьера “Пиноккио” Джонатана Доува в музыкальном театре имени Сац, М. Гайкович, НГ Удачный эксперимент. Театр Сац поставил английскую оперу, М. Жилкина, operanews.ru Детский музыкальный театр имени Наталии Сац представил свой первый международный проект – спектакль “Приключение Пиноккио”, Е. Ларина, Радио Голос России Опера «Приключения Пиноккио». Премьера в России, т/к Культура Волшебство по расписанию. Сказки, которые стоит показать детям и посмотреть взрослым, А. Гордеева, Московские новости Ёлка на вырост. В Детском музыкальном театре выпустили премьеру «Щелкунчика» А. Гордеева, Московские новости Новогодняя сказка в постановке Николая Цискаридзе, т/к Культура Николай Цискаридзе, постановщик “Щелкунчика” – о спектакле и театре Сац, Известия В Детском музыкальном театре им. Наталии Сац премьера – “Сказки Пушкина в музыке и танце”, ТВЦ о спектакле “Балда” Сон молодого человека, Л. Барыкина, РГ

Апельсиновый урожай. Шедевр Прокофьева в Театре Сац. BELCANTO.RU После ухода от нас великого театрального режиссера 20 века и великого педагога Натальи Ильиничны Сац прошло почти два десятилетия. Все это время ее любимое детище, главное создание всей ее жизни – Детский музыкальный театр в Москве – казалось, пребывал на каком-то перепутье. Нет, жизнь в театре кипела всегда – каждый день он был полон радостных детских голосов, шум и гам подрастающего поколения колокольцами разных тембров свидетельствовал…

«Детский театр должен стать интерактивным». Интервью Г.Г. Исаакяна. ТЕАТРАЛ. О катастрофической нехватке детских театров в России разговоры идут не первое десятилетие. Однако не только дефицит таких коллективов, но и репертуар, цели и задачи, злободневность спектаклей волнуют тех, кто всю жизнь занимается сценическим искусством для детей. В их числе Георгий Исаакян, художественный руководитель Детского музыкального театра имени Наталии Сац. В интервью «Театралу» Георгий ИСААКЯН рассказал о проблемах, стоящих перед детскими театрами, и раскрыл секрет, почему его премьерный спектакль «Любовь к трем апельсинам» привлек своей оригинальностью внимание критиков. Читать и скачать в PDF

Comments are closed.