СПЕКТАКЛИ

Георгий Портнов

Королевский бутерброд

Либретто Георгия Портнова
по одноименной балладе Алана Милна

Король раскапризничался. Он не хочет больше есть по утрам овсяную кашу, и даже мармелад он отвергает. Что же делать? Ведь по старинной английской традиции он должен завтракать именно так!

Александр Кулыгин

Кошкин дом

Веселая и обаятельная, знакомая с детства сказка, исполненная доброты и очарования, мелодичная доходчивая музыка, а также вовлечение маленьких зрителей во все происходящее никого не оставят равнодушным.  Этот спектакль, созданный по знаменитой пьесе-сказке С.Я. Маршака, театр адресовал самым юным зрителям – детям от 3-4 лет.

Отторино Респиги

ЛАВКА ЧУДЕС

Действие этой сказочной истории происходит в магазине игрушек. Необычном магазине, в котором куклы – оживают.

Леош Яначек

ЛИСИЧКА. ЛЮБОВЬ.

Опера Леоша Яначека «Похождения Лисички-плутовки» – это одно из поворотных произведений для оперы ХХ века, своего рода современная мистерия, позволяющая задуматься над неоднозначностью и драматизмом жизненного пути.

«История Лисички, которая живет, влюбляется, растит детей, а потом погибает – это притча о цикличности жизни, о том, что зима переходит в весну, весна – в лето, лето – в осень, и так – из года в год, всегда. В этом нет никакого пафоса, но только в этом и есть смысл», – говорит режиссер спектакля Георгий Исаакян.

С. С. Прокофьев

Любовь к трем апельсинам

ЛЮБОВЬ К ТРЕМ АПЕЛЬСИНАМ
ОПЕРА В 2-Х ДЕЙСТВИЯХ
Либретто композитора по сказке Карло Гоцци

«Любовь к трем апельсинам», спектакль о расставании с детством и встрече со взрослым миром, обращен и к детям, и к их родителям. В его интонации есть ноты наивного восхищения чудесами и взрослая ностальгия по утраченной вере в чудо.

Хуан Идальго де Поланко

ЛЮБОВЬ УБИВАЕТ

Хуан Идальго де Поланко

«ЛЮБОВЬ УБИВАЕТ»

Celos Aun del Aire Matan

«Одним лишь взором ревность убивает»

1660г.

Либретто Педро Кальдерона де ла Барка

Джакомо Пуччини

МАДАМ БАТТЕРФЛАЙ (ЧО-ЧО-САН)

Спектакль-посвящение Наталии Сац

«ЛЮБИТЕ ЛЮБОВЬ!»

«До боли люблю увертюру Пуччини! Она с первых же нот начинает звучать горем, трагедией нашей пятнадцатилетней девочки – бабочки Чо – Чо. Еще не рассказав нам все по порядку, Пуччини страстно, взволнованно говорит своей музыкой о печальном исходе этой первой, трепетно верной любви! …».

Наталия Сац, «Новеллы моей жизни»

Арам Хачатурян

МАСКАРАД

Балет Кирилла Симонова по пьесе Михаила Юрьевича Лермонтова «Маскарад» продолжает линию нашего театра на обращение к литературной и музыкальной классике, на создание спектаклей для старшего школьного возраста и молодежи. Линию, которую начала Наталия Сац постановками «Чо-Чо-Сан» Джакомо Пуччини и «Волшебной флейты» Вольфганга Амадея Моцарта и которую мы продолжили операми «Кармен» Жоржа Бизе, «Иоланта» Петра Ильича Чайковского, «Любовь к трем апельсинам» Сергея Прокофьева и всеми нашими «дягилевскими» балетами.