СПЕКТАКЛИ

П. И. Чайковский

Идиот

В рамках Четвертого фестиваля музыкальных театров России «ВИДЕТЬ МУЗЫКУ»

Омский государственный музыкальный театр

На музыку П.И. Чайковского
Идиот
балет
два действия, один антракт

П. И. Чайковский

Иоланта

«Иоланта» – последняя опера П. И. Чайковского, нежная, пронзительная и поэтичная легенда о слепой принцессе, прозревающей от любви. Юная  Иоланта, от рождения лишенная зрения, не подозревает о своем недостатке

Ж. Бизе

Кармен

КАРМЕН
ОПЕРА В 4-Х ДЕЙСТВИЯХ
Спектакль идет с двумя антрактами – после первого и второго действий

Славу самой популярной оперы в мире «Кармен» предрекал еще Чайковский. Сегодня шедевр Бизе украшает сцены крупнейших театров мира, удивляя многообразием своих интерпретаций.

Георгий Портнов

Королевский бутерброд

Либретто Георгия Портнова
по одноименной балладе Алана Милна

Король раскапризничался. Он не хочет больше есть по утрам овсяную кашу, и даже мармелад он отвергает. Что же делать? Ведь по старинной английской традиции он должен завтракать именно так!

Александр Кулыгин

Кошкин дом

Веселая и обаятельная, знакомая с детства сказка, исполненная доброты и очарования, мелодичная доходчивая музыка, а также вовлечение маленьких зрителей во все происходящее никого не оставят равнодушным.  Этот спектакль, созданный по знаменитой пьесе-сказке С.Я. Маршака, театр адресовал самым юным зрителям – детям от 3-4 лет.

П. И. Чайковский

Лебединое озеро

Ким Брейтбург

Леонардо

В рамках Четвертого фестиваля музыкальных театров России «ВИДЕТЬ МУЗЫКУ»

Государственный академический музыкальный театр Республики Крым

Ким Брейтбург
Леонардо
мюзикл
два действия, один антракт

Э. Хумпердинк

Лес, ведьма и горящий шкаф

«Лес, ведьма и горящий шкаф»
Веселый хоррор для детей и их родителей
по опере Э. Хумпердинка «Гензель и Гретель»

6+

Страшные сказки всегда притягивали и завораживали, потому что потребность в ужасном – необходимый этап взросления детей: так они познают мир, учатся отличать добро от зла и противостоять ему.

Леош Яначек

ЛИСИЧКА. ЛЮБОВЬ.

Опера Леоша Яначека «Похождения Лисички-плутовки» – это одно из поворотных произведений для оперы ХХ века, своего рода современная мистерия, позволяющая задуматься над неоднозначностью и драматизмом жизненного пути.

«История Лисички, которая живет, влюбляется, растит детей, а потом погибает – это притча о цикличности жизни, о том, что зима переходит в весну, весна – в лето, лето – в осень, и так – из года в год, всегда. В этом нет никакого пафоса, но только в этом и есть смысл», – говорит режиссер спектакля Георгий Исаакян.