ВТОРОЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕАТРОВ «ВИДЕТЬ МУЗЫКУ» В ТЕАТРЕ НАТАЛИИ САЦ

Второй всероссийский фестиваль музыкальных театров «ВИДЕТЬ МУЗЫКУ» пройдет в Москве с 27 сентября по 3 ноября 2017 года. Как и на первом фестивале, в афише фестиваля нынешнего года представлены все жанры музыкального театра, оперы и балеты, оперетты и мюзиклы. Все самые интересные, важные, захватывающие и заметные постановки, которые появились в музыкальных театрах России, будут показаны на лучших сценах столицы. И нам очень приятно, что большая часть фестивальных показов состоится на сцене Театра Наталии Сац.

Первым спектаклем на нашей сцене станет наш московский сосед — музыкальный театр п/р Г. Чихачева, который 4 октября покажет мюзикл «Тарзан. Love Story» на музыку Владимира Кочесова. В спектакль вошли лучшие эпизоды романа Эдгара Райза Берроуза: захватывающие поединки Тарзана с могучим вожаком обезьян, охота на львицу, ритуальные жертвоприношения дикарей, но главной стала любовь человека-обезьяны и юной англичанки Джейн.

Фестиваль «ВИДЕТЬ МУЗЫКУ» продолжится у нас 6 октября, когда в живописном цехе будет показана последняя премьера Театра Наталии Сац: спектакль Георгия Исаакяна «Упражнения и танцы Гвидо» на музыку Владимира Мартынова. Наш театр первым рискнул поставить сочинение современного классика, посвященное великому революционеру, мыслителю, первооткрывателю, человеку, повернувшему историю музыки в христианской цивилизации — простому бенедиктинскому монаху Гвидо, который изобрел современную систему записи музыки. Этот спектакль идет в необычном сценическом пространстве, в зале, где расписываются декорации, где еще никогда не были зрители и где музыка звучит повсюду.

12 октября на большой сцене театра балетная труппа представит гостям фестиваля новый спектакль хореографа Кирилла Симонова по пьесе Михаила Юрьевича Лермонтова «Маскарад». Музыка Арама Хачатуряна в исполнении оркестра под управлением Алевтины Иоффе, сценография Александра Орлова, тексты Михаила Угарова, но главное — хореография Кирилла Симонова, одного из самых интересных современных российских хореографов, — вот слагаемые успеха этой истории о человеческих страстях, о предательстве и любви.

10 октября Иркутский музыкальный театр покажет у нас на сцене оперетту Имре Кльмана «Сильва». Есть много версий этой истории — от классических до ультрасовременных. Создатели данного спектакля хотели рассказать историю любви двух ярких личностей. Не разрушая традиций классической венской оперетты, но оживляя эту историю настоящими чувствами. Она — звезда кабаре. На ее шоу ходят богатые и известные люди города. Потому что она яркая, гордая и недоступная. Но в душе она, как и любая женщина, мечтает о настоящей любви. Он — аристократ, который полностью находится под влиянием родителей, но хочет доказать, что он уже сам может решать, как ему жить. Он горяч, молод, и первый раз по-настоящему влюблен. 19 октября свою версию великой оперетты Кльмана покажет Алтайский театр музыкальной комедии. Этот спектакль поставлен в лучших традициях неовенской оперетты — искусства роскоши и бурлеска с налетом щемящей грусти и ожидания неизбежной потери. Если любить — так до умопомрачения, если тосковать — то так, что рождается танец. Такова главная героиня этого спектакля. Женщина без предубеждений, Женщина с большой буквы.

А 31 октября мы ждем на фестиваль детей-зрителей — потому что санкт-петербургский музыкальный театр «Карамболь» привозит к нам оперу «Гадкий утенок» на музыку Ирины Брондз. В этом спектакле главный герой — чудесный, незащищенный, доверчивый птенец — противостоит злым и жестоким нравам птичьего двора, куры, гуси и индюки которого так похожи на персонажей нашего общества — любого общества! Но дайте только птенцу расправить крылья — и он полетит надо всеми — ведь он и есть Белый Лебедь.

Завершится фестиваль 3 ноября Гала-концертом и вручением премии «ЛЕГЕНДА» выдающимся деятелям музыкального театра в Большом театре России. Но пока Второй фестиваль «ВИДЕТЬ МУЗЫКУ» идет, все меломаны столицы смогут посмотреть самые интересные спектакли музыкальных театров России на лучших сценах Москвы, в частности — на сцене Детского музыкального театра имени Наталии Сац!

Комментарии запрещены.