Об этом объявил художественный руководитель театра, режиссер Георгий
Исаакян на собрании, посвященном завершению сезона 2022-2023. С
Артемом Макаровым труппа театра уже представила ряд заметных премьер,
и на открытии Большой сцены Артем Валентинович встанет за пульт
оркестра уже в статусе главного дирижера.
Подводя итоги сезона, Георгий Исаакян отметил интереснейшие премьеры в
рамках проекта «Re-Конструкция»: вокально-симфонические программы,
подготовленные дирижером Евгением Бражником и главным хормейстером
театра Верой Давыдовой, юбилейный концерт Ефрема Подгайца, прошедший
под музыкальным управлением Константина Хватынца, исполнение редкой
оперы «Четыре девушки» Эдисона Денисова, концерт к юбилею Рахманинова
и уникальный проект «Засуха / Потоп» в режиссуре Марии Фомичевой и с
Артемом Макаровым за дирижерским пультом. Важной вехой стали
симфонические программы, поставленные режиссером Валерием Меркуловым и
дирижером Константином Хватынцом. Цикл концертов с учащимися
Центральной музыкальной школы будет продолжен и в будущем.
Георгий Исаакян высоко оценил работу всей труппы над трилогией «Я,
робот». Премьера футурологической оперы «Любовь к трем цукербринам» на
музыку К. Комольцева состоялась в конце прошлого сезона, компьютерная
драма «ОНА» вышла в декабре, премьера балета-голограммы «Двухсотлетний
человек» успешно состоялась на днях. А пару месяцев до этого балет
Театра Сац продемонстрировал прекрасную работу в классической
постановке балета «Жизель».
Георгий Исаакян поздравил с недавним днем рождения главу литературной
и педагогической части театра Роксану Николаевну Сац: «Огромное
счастье, что Вы с нами, что Вы на репетициях, премьерах, Ваше участие
придает особый смысл всему, что происходит в этом великом театре».
Подводя итоги сезона, Георгий Исаакян отметил, как много было сделано.
2023-й год проходил под знаком юбилея Наталии Ильиничны Сац, которой
был посвящен подарочный календарь. И всем тем, что театр сделал за
прошедший сезон, труппа Наталию Ильиничну «не подвела». Хотя, как
отметил режиссер, последние пару лет были огромными испытаниями,
которыми стали и ковид и, конечно, реконструкция. «Но в этих
экстремальных условиях мы нашли свои форматы, и вот это фойе, в
котором мы проводим собрание, подарило новые проекты», – подчеркнул
Георгий Исаакян.
Реконструкция Большой сцены переходит в заключительную стадию,
увеличенная почти в два раза оркестровая яма готова, монтируется
сценическое оборудование. Четвертый квартал 2023 года обозначен сроком
сдачи объекта и театр готовится к этому времени начать работу на
Большой сцене.
Режиссер поблагодарил и артистический, и административный коллективы с
успешным сезоном и пообещал, что в новом сезоне работы и новых
проектов будет еще больше!
Открытие предстоящего сезона планируется в середине сентября
спектаклями трилогии «Я, робот». В течение сезона планируется премьера
балета «Муха-Цокотуха» на музыку Д. Кабалевского. А к открытию Большой
сцены будут готовиться постановки оперы «Руслан и Людмила» М. Глинки и
балета «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева.