СПЕКТАКЛИ

Г. Ф. Гендель

Альцина

УЧАСТВУЕТ В ПРОГРАММЕ «ПУШКИНСКАЯ КАРТА»

Премьера состоялась 4 апреля 2014 года

Г.Ф. Гендель
Альцина, или Волшебный остров
опера в 2-х действиях на анонимное либретто по пьесе «Остров Альцины» Риккардо Броски
Музыкальная и сценическая редакция Детского музыкального театра им. Н.И. Сац
спектакль идет на итальянском языке

Для любящих родителей нет ничего важнее гармоничного развития личности их ребенка. Эмоциональное и интеллектуальное становление малыша начинается задолго до его появления на свет. А Музыка – самое возвышенное и гармоничное из искусств – достигает этой цели лучше всего.

Рейнгольд Глиэр

Аэлита

Премьера состоялась 1 декабря 2017 года

Футуристический балет Кирилла Симонова на музыку Рейнгольда Глиэра

Либретто Ольги Погодиной-Кузминой

«Аэлита» — это романтический и футуристический балет, зрелищный, динамичный — и очень ироничный. Революция — и любовь, вот главные его темы.

«Я ставлю романтический балет – с тоталитарно-плакатным содержанием, и всю историю с полетами на Марс воспринимаю отчасти как комикс про прекрасных обманутых людей, революционеров и мечтателей, которые поверили, что смогут изменить мир. У них не вышло. Но те пять дней, пока они думали, что всесильны и им подчиняется вселенная, – были прекрасны. Про этот период эйфории и будет мой спектакль».

А. Дворжак

Бабочки и Титан

 Концерт учеников ЦМШ-АИИ и оркестра театра

Н. А. Римский-Корсаков, Игорь Стравинский

Балеты «Жар-птица, Шахерезада»

«Балеты Русских Сезонов «Шахерезада» и «Жар-Птица», как и другие наши дягилевские спектакли, помогают выполнять основную, на мой взгляд, миссию нашего театра: приобщение детей и подростков к вершинным явлениям в русской и мировой культуре. И это наша огромная победа – знакомство публики с творчеством Стравинского, Римского-Корсакова, Бенуа, Бакста, Гончаровой, Фокина, Нижинского и многих-многих великих деятелей, связанных с «Русскими сезонами». Как и то, что залы на этих спектаклях переполнены».

Художественный руководитель театра,
Народный артист России Георгий Исаакян

Н. А. Римский-Корсаков, Ф. Шопен, А. Бородин

Балеты Русских сезонов «Шахерезада, Шопениана, Половецкие пляски»

Премьера состоялась 25 апреля 2014 года

Театр Наталии Сац совместно с Фондом «Русские сезоны – ХХIвек» продолжает знакомить публику с шедеврами всемирно известного балетмейстера Михаила Фокина и представляет балеты

Игорь Холопов

Басни Крылова, или Звероопера

«Басни Крылова, или Звероопера»… Как это понять? Звери поют? Но разве это возможно? В опере!? Да-да, в опере! Ведь это опера на основе басен И.А. Крылова, где звери помогают нам, как в увеличительном стекле, увидеть наши достоинства и недостатки, учат нас быть добрее и терпимее друг к другу и многое, многое другое… И не только учат. Да, озорные звери – герои «Басен Крылова, или Зверооперы» – дружат и ссорятся, любят и враждуют, шутят, грустят, огорчаются, веселятся – и все это под искрящуюся музыку, услышав которую просто невозможно не полюбить оперу!
Ждем Вас на нашем спектакле, дорогие друзья!

Эдуард Колмановский

Белоснежка

Премьера состоялась 26 октября 2013 года

История про Белоснежку родилась очень давно, никто даже не знает когда. Вариантов истории про Белоснежку множество и, пересказывая эту волшебную историю детям, поэты и сказочники обязательно фантазируют, рассказывая её по-своему. И от этого сказка становится всё более новой и интересной, её хочется смотреть и слушать снова, потому что её герои добры, справедливы и умеют смеяться.

Тихон Хренников

В шесть часов вечера после войны

Музыкальный спектакль «В шесть часов вечера после войны» в постановке режиссера Валерия Меркулова и художника Натальи Чабаненко. Он основан на легендарном одноименном фильме Ивана Пырьева, но не повторяет его в точности. Сюжетная канва усложняется, а музыкальная партитура обогащается военными песнями Тихона Хренникова, композитора, создавшего музыку к кино-ленте. «Для зрителя это погружение в ту эпоху, ту музыку и ту культуру, что помогли нашим дедам и прадедам совершить свой великий подвиг, который мы сегодня чтим превыше всего», – рассказывает об этой постановке художественный руководитель театра Георгий Исаакян.

С. Варелас

ВОЛШЕБНАЯ ЛАМПА АЛАДДИНА

Детская опера в двух действиях

Масштабный, эффектный спектакль большой формы, в котором на сцене царят сказочные декорации, похожие на иллюстрации из любимой книжки, в котором опера соединяется с балетом, чтобы поразить воображение публики, а приключения героев до глубины души захватывают ее, стал гимном классическому музыкальному театру с его красочностью и роскошью, способностью тронуть зрителей до слез и покорить главным — музыкой.