СПЕКТАКЛИ

НА МУЗЫКУ В.А.Гаврилина

ПИСЬМА С ФРОНТА

75-ЛЕТИЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

В основу либретто спектакля «Письма с фронта» положены подлинные письма солдат Великой Отечественной войны 1941-1945гг.. Письма, за которыми стоят настоящие, порой трагические судьбы простых людей, оказавшихся на грани жизни и смерти. Эти письма в спектакле будут прочитаны молодыми актёрами московских театров и адресованы сегодняшнему зрителю.

Ефрем ПОДГАЙЦ

Повелитель мух

Известно, что подростки мечтают о самостоятельности, тяготятся опекой взрослых. Однажды главным героям этого спектакля удалось осуществить свою мечту: в самых необычайных обстоятельствах они оказались на необитаемом острове одни, без всяких взрослых. Наконец-то они вздохнут свободно!

Песни о войне

Праздничный концерт «Память сердца»

Премьера состоялась 8 мая 2014 года

КО ДНЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

Прошлое и настоящее – единое целое. Все, что случилось во время войны, живо по-прежнему: оно волнует, учит, вдохновляет. Об этом звучат сегодня песни в исполнении молодых артистов нашего театра

Вадим Рывкин

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЛЮДВИГА И ТУТТЫ

Музыкальная сказка

История лисенка и цыпленка, чье искреннее желание вроде бы невозможной дружбы побеждает все преграды. Своего рода «Ромео и Джульетта» для малышей, но со счастливым концом.

В основе этой музыкальной сказки лежит известная повесть Яна Олофа Экхольма, которая поднимает насущные проблемы внутрисемейных отношений, учит взрослых прислушиваться к самым маленьким, понимать их и не пытаться сломать в угоду устоявшихся стереотипов.

Алексей Ларин

Путешествия Гулливера

Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Наталии Сац и XVIII Открытый фестиваль искусств «Черешневый лес» представляют балет композитора Алексея Ларина «Путешествия Гулливера» по мотивам романа Джонатана Свифта в хореографии Кирилла Симонова.

Дж. Верди

РЕПЕТИЦИЯ ОРКЕСТРА

Премьера состоялась 6 июня 2014 года

Репетиция – один из самых таинственных, «закрытых» процессов в театральном мире. Театральная алхимия. Репетиция оркестра – почти магический ритуал. Из черных значков на белой бумаге, из жестов дирижера и взмахов его палочки, из прикосновений музыкантов к своим инструментам рождается Музыка. Оркестр превращается в единый прекрасный инструмент. Но внутри этого единого организма пульсирует своя, сложная, смешная, возвышенная и иногда нелепая, иногда жестокая жизнь…

Гаэтано Доницетти

Рита или избитый муж. Казанская государственная Консерватория им. Н.Г. Жиганова

В рамках Шестого Фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку»

И. Ф. Стравинский

Русские сказки в балете. «Жар-птица», «Петрушка»

«Жар — птица» и «Петрушка» впервые были показаны публике сто лет назад в парижской антрепризе Сергея Дягилева «Русские сезоны». В Театре Наталии Сац эти одноактные балеты, и сегодня поражающие зрителей своей красочностью, необычностью форм и множественностью смыслов, объединены в один спектакль.

Илья Сац, Ефрем Подгайц

СИНЯЯ ПТИЦА

 Этот балет о поисках Птицы Счастья, много десятилетий царивший в репертуаре театра под руководством Наталии Сац, в свое время возник как поклон, оммаж ее отцу, композитору Илье Сацу, в начале прошлого века создавшему музыку для спектакля Московского Художественного театра по пьесе М.Метерлинка.