СПЕКТАКЛИ

НА МУЗЫКУ В.А.Гаврилина

ПИСЬМА С ФРОНТА

75-ЛЕТИЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

В основу либретто спектакля «Письма с фронта» положены подлинные письма солдат Великой Отечественной войны 1941-1945гг.. Письма, за которыми стоят настоящие, порой трагические судьбы простых людей, оказавшихся на грани жизни и смерти. Эти письма в спектакле будут прочитаны молодыми актёрами московских театров и адресованы сегодняшнему зрителю.

Ефрем ПОДГАЙЦ

Повелитель мух

Известно, что подростки мечтают о самостоятельности, тяготятся опекой взрослых. Однажды главным героям этого спектакля удалось осуществить свою мечту: в самых необычайных обстоятельствах они оказались на необитаемом острове одни, без всяких взрослых. Наконец-то они вздохнут свободно!

Жак Оффенбах

Прекрасная Елена. Саратовский театр оперетты

Саратовский областной театр оперетты в рамках Пятого фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку»

Вадим Рывкин

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЛЮДВИГА И ТУТТЫ

Музыкальная сказка
Малая сцена

История лисенка и цыпленка, чье искреннее желание вроде бы невозможной дружбы побеждает все преграды. Своего рода «Ромео и Джульетта» для малышей, но со счастливым концом.

В основе этой музыкальной сказки лежит известная повесть Яна Олофа Экхольма, которая поднимает насущные проблемы внутрисемейных отношений, учит взрослых прислушиваться к самым маленьким, понимать их и не пытаться сломать в угоду устоявшихся стереотипов.

Алексей Ларин

Путешествия Гулливера

Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Наталии Сац и XVIII Открытый фестиваль искусств «Черешневый лес» представляют балет композитора Алексея Ларина «Путешествия Гулливера» по мотивам романа Джонатана Свифта в хореографии Кирилла Симонова.

РЕПЕТИЦИЯ ОРКЕСТРА

Репетиция – один из самых таинственных, «закрытых» процессов в театральном мире. Театральная алхимия. Репетиция оркестра – почти магический ритуал. Из черных значков на белой бумаге, из жестов дирижера и взмахов его палочки, из прикосновений музыкантов к своим инструментам рождается Музыка. Оркестр превращается в единый прекрасный инструмент. Но внутри этого единого организма пульсирует своя, сложная, смешная, возвышенная и иногда нелепая, иногда жестокая жизнь…

Евгений Загот

Робин Гуд/ Ивановский музыкальный театр

Ивановский музыкальный театр в рамках Пятого фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку»

И. Ф. Стравинский

Русские сказки в балете. «Жар-птица», «Петрушка»

«Жар — птица» и «Петрушка» впервые были показаны публике сто лет назад в парижской антрепризе Сергея Дягилева «Русские сезоны». В Театре Наталии Сац эти одноактные балеты, и сегодня поражающие зрителей своей красочностью, необычностью форм и множественностью смыслов, объединены в один спектакль.

музыка народная

Серебряное копытце

«Театр музыки, драмы и комедии» Новоуральского городского округа в рамках Пятого фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку»