Константин Комольцев

Любовь к трем Цукербринам

рекомендовано от  16 лет
1 ч. 20 мин.
футуристическая AR-опера в одном действии

Театр имени Наталии Сац представляет 
футуристическую трилогию «Я, робот»
и ее первую часть: AR-оперу «Любовь к трем цукербринам» 
По мотивам романа Виктора Пелевина

Проект реализован с использованием гранта, предоставленного ООГО «Российский фонд культуры»

В основу идеи футуристической трилогии «Я, робот» и AR-оперы «Любовь к трем цукербринам» легли выдающиеся тексты крупнейшего российского писателя современности Виктора Пелевина, который с разных сторон рассматривает одну и ту же тему: болезненное столкновение человеческого сознания и искусственного разума, их сложные взаимоотношения. Тема взаимодействия искусственного интеллекта и человека и станет главной и в трилогии, и в опере «Любовь к трем цукербринам» , автором идеи и режиссером которой стал художественный руководитель Московского государственного академического детского музыкального театра имени Наталии Сац Георгий Исаакян.

«Мы уже много лет живем наполовину, а, может, и на две трети в виртуальном пространстве, в мире социальных сетей, и все больше зависим от них, при этом даже не успевая осознать степень этой зависимости. Но большие писатели ХХ-го/начала XXI-го века начали формулировать эти проблемы уже давно. При помощи текстов выдающегося писателя-мыслителя современности Виктора Пелевина мы можем попробовать уже сегодня, когда предсказанное будущее стало реальностью, задать себе вопросы: а мы разобрались с тем, как эти этические и гуманистические проблемы решать? Или мы все еще в поиске?, – говорит Георгий Исаакян. – Мы уверены, что именно благодаря театру, его уникальной гуманистической природе, обсуждение этих ключевых вопросов современного бытия может стать гораздо более «очеловеченным». Ведь часто мы воспринимаем тексты – даже выдающиеся – как отвлеченную литературу. Но чудо театра в том, что отвлеченный текст вдруг превращается в живую эмоцию, в человеческий смех, в слезы. И в этом соединении мы и можем попробовать нащупать хотя бы приблизительные ответы на «проклятые» вопросы ближайшего будущего».

Важнейшей составляющей футуристической трилогии «Я, робот» станут современные технологии. Во многом их использование – настоящий эксперимент, прорыв в сочетании живого театра и ультра-современных компьютерных и визуальных систем: технологии добавленной (AR) и виртуальной (VR) реальности, динамических голограмм, «умного» и компьютерно-синтезированного звука и многих других передовых разработок.

На территории музыкального театра эти опыты будут одними из первых – и даже в принципе первыми в своем роде. В результате такого уникального эксперимента возникнет новая театральная вселенная, где разные виды искусства – театр, литература, музыка – в сочетании друг с другом, новейшими технологиями, последними достижениями науки и IT-сектора дадут некий магический четвертый результат, в котором и содержатся ответы на важнейшие вопросы современности.

Мировая премьера оперы по роману В. Пелевина «Любовь к трем цукербринам» станет вехой в культурной жизни Москвы и России, впервые подняв в российском музыкальном театре вопросы взаимодействия человека и искусственного интеллекта и впервые использовав на музыкальной сцене новейшие научные разработки и технологии современного мира.

Над спектаклем работает сильнейшая постановочная команда: автор идеи и режиссер Георгий Исаакян, композитор Константин Комольцев, музыкальный руководитель и дирижер Сергей Михеев, сценограф Денис Сезонов, художник по костюмам Анна Кострикова.

Важно, что появится этот спектакль в Театре имени Наталии Сац, первом и до сих пор единственном в мире профессиональном музыкальном театре для детей и юношества, имеющем полувековые традиции доверительного разговора на самые острые темы с подрастающим поколением, с теми, кто завтра будет принимать самые важные для общества решения.

 

Мировая премьера – 27 июня 2022 года

Футуристическая трилогия
«Я, робот»
Первая часть

Константин Комольцев
«Любовь к трем цукербринам»
ARопера по мотивам романа Виктора Пелевина
Либретто – М.Д. 

Автор идеи и режиссер – Георгий Исаакян
Музыкальный руководитель и дирижер – Сергей Михеев
Художники-постановщики – Денис Сазонов, Анна Кострикова
Художник по свету – Антон Астахов
Разработчики дополненной реальности – Кирилл Брысенков, Сергей Галкин
Видео-художник – Михаил Заиканов
Ассистент режиссера – Мария Фомичёва
Концертмейстеры – Владимир Белунцов, лауреат международного конкурса Анастасия Зимина, лауреат международных конкурсов Ирина Красавина, Олеся Потапова, Дарья Ракитянская, лауреат всероссийского и международных конкурсов Дарья Смирнова
Звукорежиссеры – Оксана Бочарова, Мария Шокина
Помощники режиссера – Юлия Айнетдинова, Элина Борейко, Екатерина Ивина, Анастасия Икатова, Любовь Захарова, Кристина Зыбенкова

Веня / Ян Гузка
Лауреат всероссийских и международных конкурсов
Максим ДОРОФЕЕВ
Петр СИЗОВ
Артем СЕМИГАН

Кеша / Ке
Лауреат всероссийских и международных конкурсов
Денис БОЛДОВ
Лауреат всероссийского и международных конкурсов
Михаил ГУЩЕНКО
Андрей ЮРКОВСКИЙ 

Киклоп / Бату
Олег БАНКОВСКИЙ
Лауреат всероссийских и международных конкурсов
Владислав ДОРОЖКИН
Александр ХАНАНИН

Первая феминистка
Людмила ВЕРЕСКОВА
Лауреат всероссийских и международных конкурсов
Анна МАЛЬКИНА
Олеся ТИТЕНКО

Вторая феминистка
Заслуженная артистка России
Людмила БОДРОВА
Алена РОМАНОВА
Заслуженная артистка России
Татьяна ХАНЕНКО

Третья феминистка
Лауреат международного конкурса
Александра АНТОШИНА
Лауреат международного конкурса
Екатерина КОВАЛЕВА
Анна ХОЛМОВСКАЯ

Little Sister
Анна ХОЛМОВСКАЯ
Мария ЮРКОВСКАЯ





Другие способы приобретения билетов

Комментарии запрещены.