СПЕКТАКЛИ

Сборник

#NEWYEARGALA / #НОВЫЙГОДГАЛА

BALLETGALA / ГАЛА-БАЛЕТ на Малой сцене Детского музыкального театра имени Наталии Сац — это  праздничный вечер, в программе которого: фрагменты из балетов «Петрушка» Игоря Стравинского, «Спящая красавица» и «Лебединое озеро» Петра Ильича Чайковского, «Шахерезада» Николая Римского-Корсакова и «Маскарад» на музыку Арама Хачатуряна. Специальным событием вечера станет премьера картины «Сон» из балета Л. Минкуса «Дон Кихот» в хореографии М. Петипа и К. Симонова.

Сборник

#Любовь #Опера

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац представляет концерт #Любовь#Опера, в программу которого входит популярная оперная классика. Со сцены в исполнении солистов оперы прозвучат фрагменты из таких опер и оперетт, как «Любовный напиток»  Г. Доницетти, «Дон Жуан»  и «Волшебная флейта» В. А. Моцарта, «Севильский цирюльник»  Дж. Россини, «Риголетто»  Дж. Верди, «Сказки Гофмана»  Ж. Оффенбаха, «Кармен»  Ж. Бизе, «Сильва» и «Принцесса цирка»  И. Кальмана и другие.

Сборник

#Пушкин #Опера #Лучшее

 

Театрализованный концерт #Пушкин #Опера #Лучшее продолжает цикл «Пушкин в опере», который Детский музыкальный театр имени Наталии Сац начал в прошлом сезоне. Первыми двумя вечерами цикла стали концертные исполнения опер П. И. Чайковского «Евгений Онегин» и «Пиковая дама» в режиссуре Валерия Меркулова и под музыкальным руководством дирижера Константина Хватынца. 

С. Рахманинов

#Пушкин #Рахманинов #Алеко

Одноактная опера

Театр имени Наталии Сац продолжает цикл «Пушкин в музыке» – серию концертных исполнений опер, написанных на сюжеты Александра Сергеевича.

Февральской премьерой проекта станет одноактная камерная опера Сергея Рахманинова «Алеко», написанная композитором всего за 17 дней на либретто В.И. Немировича-Данченко, основанное на поэме А.С. Пушкина «Цыганы» в 1892 году как дипломная работа в Московской консерватории.

П.И. Чайковский

#Пушкин #Чайковский #Пиковая Дама

Цикл «Пушкин в музыке»

Театр имени Наталии Сац продолжает цикл «Пушкин в музыке» – серию концертных исполнений опер, написанных на сюжеты Александра Сергеевича.

сборник

BalletGala / Гала-Балет

BALLETGALA / ГАЛА-БАЛЕТ на Малой сцене Детского музыкального театра имени Наталии Сац — это  праздничный вечер, в программе которого фрагменты из балетов «Жар-птица» и «Петрушка» Игоря Стравинского, «Спящая красавица» и «Лебединое озеро» Петра Ильича Чайковского, «Шахерезада» Николая Римского-Корсакова и «Синяя птица» Ильи Саца и Ефрема Подгайца, «Путешествия Гулливера» Алексея Ларина и «Маскарад» на музыку Арама Хачатуряна. 

Рихард Штраус

RICHARDCAPRICCIO декаDance-балет на музыку Рихарда Штрауса

RICHARDCAPRICCIO – балет, созданный магией музыки великого немецкого композитора Рихарда Штрауса и не имеющий четкой повествовательной линии. Здесь индивидуализм немецкого позднего романтизма, символизм, эстетика art déco и вдохновение работами знаменитого Erté составили эмоциональный портрет эпохи композитора, создав в абстрактном хореографическом полотне новый мир, в котором отсутствие сюжета не означает отсутствия содержания.

Г. Ф. Гендель

Альцина

УЧАСТВУЕТ В ПРОГРАММЕ «ПУШКИНСКАЯ КАРТА»

Премьера состоялась 4 апреля 2014 года

Г.Ф. Гендель
Альцина, или Волшебный остров
опера в 2-х действиях на анонимное либретто по пьесе «Остров Альцины» Риккардо Броски
Музыкальная и сценическая редакция Детского музыкального театра им. Н.И. Сац
спектакль идет на итальянском языке

Для любящих родителей нет ничего важнее гармоничного развития личности их ребенка. Эмоциональное и интеллектуальное становление малыша начинается задолго до его появления на свет. А Музыка – самое возвышенное и гармоничное из искусств – достигает этой цели лучше всего.

Рейнгольд Глиэр

Аэлита

Премьера состоялась 1 декабря 2017 года

Футуристический балет Кирилла Симонова на музыку Рейнгольда Глиэра

Либретто Ольги Погодиной-Кузминой

«Аэлита» — это романтический и футуристический балет, зрелищный, динамичный — и очень ироничный. Революция — и любовь, вот главные его темы.

«Я ставлю романтический балет – с тоталитарно-плакатным содержанием, и всю историю с полетами на Марс воспринимаю отчасти как комикс про прекрасных обманутых людей, революционеров и мечтателей, которые поверили, что смогут изменить мир. У них не вышло. Но те пять дней, пока они думали, что всесильны и им подчиняется вселенная, – были прекрасны. Про этот период эйфории и будет мой спектакль».