СПЕКТАКЛИ
сборник
BalletGala / Гала-Балет
BALLETGALA / ГАЛА-БАЛЕТ на Малой сцене Детского музыкального театра имени Наталии Сац — это праздничный вечер, в программе которого фрагменты из балетов «Жар-птица» и «Петрушка» Игоря Стравинского, «Спящая красавица» и «Лебединое озеро» Петра Ильича Чайковского, «Шахерезада» Николая Римского-Корсакова и «Синяя птица» Ильи Саца и Ефрема Подгайца, «Путешествия Гулливера» Алексея Ларина и «Маскарад» на музыку Арама Хачатуряна.
Рихард Штраус
RICHARDCAPRICCIO декаDance-балет на музыку Рихарда Штрауса
RICHARDCAPRICCIO – балет, созданный магией музыки великого немецкого композитора Рихарда Штрауса и не имеющий четкой повествовательной линии. Здесь индивидуализм немецкого позднего романтизма, символизм, эстетика art déco и вдохновение работами знаменитого Erté составили эмоциональный портрет эпохи композитора, создав в абстрактном хореографическом полотне новый мир, в котором отсутствие сюжета не означает отсутствия содержания.
Г. Ф. Гендель
Альцина
УЧАСТВУЕТ В ПРОГРАММЕ «ПУШКИНСКАЯ КАРТА»
Премьера состоялась 4 апреля 2014 года
Г.Ф. Гендель
Альцина, или Волшебный остров
опера в 2-х действиях на анонимное либретто по пьесе «Остров Альцины» Риккардо Броски
Музыкальная и сценическая редакция Детского музыкального театра им. Н.И. Сац
спектакль идет на итальянском языке
Для любящих родителей нет ничего важнее гармоничного развития личности их ребенка. Эмоциональное и интеллектуальное становление малыша начинается задолго до его появления на свет. А Музыка – самое возвышенное и гармоничное из искусств – достигает этой цели лучше всего.
Рейнгольд Глиэр
Аэлита
Премьера состоялась 1 декабря 2017 года
Футуристический балет Кирилла Симонова на музыку Рейнгольда Глиэра
Либретто Ольги Погодиной-Кузминой
«Аэлита» — это романтический и футуристический балет, зрелищный, динамичный — и очень ироничный. Революция — и любовь, вот главные его темы.
«Я ставлю романтический балет – с тоталитарно-плакатным содержанием, и всю историю с полетами на Марс воспринимаю отчасти как комикс про прекрасных обманутых людей, революционеров и мечтателей, которые поверили, что смогут изменить мир. У них не вышло. Но те пять дней, пока они думали, что всесильны и им подчиняется вселенная, – были прекрасны. Про этот период эйфории и будет мой спектакль».
Н. А. Римский-Корсаков, Игорь Стравинский
Балеты «Жар-птица, Шахерезада»
Совместная постановка Театра имени Наталии Сац и Фонда «Русские сезоны – ХХI век» знакомит зрителей с шедеврами всемирно известного хореографа Михаила Фокина: балетами «Шахерезада» и «Жар-Птица», впервые показанными миру более ста лет назад в рамках «Русских сезонов» Сергея Дягилева в Париже, а сейчас восстановленными Андрисом Лиепой.
Н. А. Римский-Корсаков, Ф. Шопен, А. Бородин
Балеты Русских сезонов «Шахерезада, Шопениана, Половецкие пляски»
Премьера состоялась 25 апреля 2014 года
Театр Наталии Сац совместно с Фондом «Русские сезоны – ХХIвек» продолжает знакомить публику с шедеврами всемирно известного балетмейстера Михаила Фокина и представляет балеты
Игорь Холопов
Басни Крылова, или Звероопера
«Басни Крылова, или Звероопера»… Как это понять? Звери поют? Но разве это возможно? В опере!? Да-да, в опере! Ведь это опера на основе басен И.А. Крылова, где звери помогают нам, как в увеличительном стекле, увидеть наши достоинства и недостатки, учат нас быть добрее и терпимее друг к другу и многое, многое другое… И не только учат. Да, озорные звери – герои «Басен Крылова, или Зверооперы» – дружат и ссорятся, любят и враждуют, шутят, грустят, огорчаются, веселятся – и все это под искрящуюся музыку, услышав которую просто невозможно не полюбить оперу!
Ждем Вас на нашем спектакле, дорогие друзья!
Эдуард Колмановский
БЕЛОСНЕЖКА
Премьера состоялась 26 октября 2013 года
История про Белоснежку родилась очень давно, никто даже не знает когда. Вариантов истории про Белоснежку множество и, пересказывая эту волшебную историю детям, поэты и сказочники обязательно фантазируют, рассказывая её по-своему. И от этого сказка становится всё более новой и интересной, её хочется смотреть и слушать снова, потому что её герои добры, справедливы и умеют смеяться.
Тихон Хренников
В шесть часов вечера после войны
Музыкальный спектакль «В шесть часов вечера после войны» в постановке режиссера Валерия Меркулова и художника Натальи Чабаненко. Он основан на легендарном одноименном фильме Ивана Пырьева, но не повторяет его в точности. Сюжетная канва усложняеся, а музыкальная партитура обогащается военными песнями Тихона Хренникова, композитора, создавшего музыку к кино-ленте. «Для зрителя это погружение в ту эпоху, ту музыку и ту культуру, что помогли нашим дедам и прадедам совершить свой великий подвиг, который мы сегодня чтим превыше всего», – рассказывает об этой постановке художественный руководитель театра Георгий Исаакян.