Новым главным дирижером Московского государственного академического детского музыкального театра им. Н. И. Сац стал Артем Макаров

Об этом объявил художественный руководитель театра, режиссер Георгий
Исаакян на собрании, посвященном завершению сезона 2022-2023. С
Артемом Макаровым труппа театра уже представила ряд заметных премьер,
и на открытии Большой сцены Артем Валентинович встанет за пульт
оркестра уже в статусе главного дирижера.

Подводя итоги сезона, Георгий Исаакян отметил интереснейшие премьеры в
рамках проекта «Re-Конструкция»: вокально-симфонические программы,
подготовленные дирижером Евгением Бражником и главным хормейстером
театра Верой Давыдовой, юбилейный концерт Ефрема Подгайца, прошедший
под музыкальным управлением Константина Хватынца, исполнение редкой
оперы «Четыре девушки» Эдисона Денисова, концерт к юбилею Рахманинова
и уникальный проект «Засуха / Потоп» в режиссуре Марии Фомичевой и с
Артемом Макаровым за дирижерским пультом. Важной вехой стали
симфонические программы, поставленные режиссером Валерием Меркуловым и
дирижером Константином Хватынцом. Цикл концертов с учащимися
Центральной музыкальной школы будет продолжен и в будущем.

Георгий Исаакян высоко оценил работу всей труппы над трилогией «Я,
робот». Премьера футурологической оперы «Любовь к трем цукербринам» на
музыку К. Комольцева состоялась в конце прошлого сезона, компьютерная
драма «ОНА» вышла в декабре, премьера балета-голограммы «Двухсотлетний
человек» успешно состоялась на днях. А пару месяцев до этого балет
Театра Сац продемонстрировал прекрасную работу в классической
постановке балета «Жизель».

Георгий Исаакян поздравил с недавним днем рождения главу литературной
и педагогической части театра Роксану Николаевну Сац: «Огромное
счастье, что Вы с нами, что Вы на репетициях, премьерах, Ваше участие
придает особый смысл всему, что происходит в этом великом театре».

Подводя итоги сезона, Георгий Исаакян отметил, как много было сделано.
2023-й год проходил под знаком юбилея Наталии Ильиничны Сац, которой
был посвящен подарочный календарь. И всем тем, что театр сделал за
прошедший сезон, труппа Наталию Ильиничну «не подвела». Хотя, как
отметил режиссер, последние пару лет были огромными испытаниями,
которыми стали и ковид и, конечно, реконструкция. «Но в этих
экстремальных условиях мы нашли свои форматы, и вот это фойе, в
котором мы проводим собрание, подарило новые проекты», – подчеркнул
Георгий Исаакян.

Реконструкция Большой сцены переходит в заключительную стадию,
увеличенная почти в два раза оркестровая яма готова, монтируется
сценическое оборудование. Четвертый квартал 2023 года обозначен сроком
сдачи объекта и театр готовится к этому времени начать работу на
Большой сцене.

Режиссер поблагодарил и артистический, и административный коллективы с
успешным сезоном и пообещал, что в новом сезоне работы и новых
проектов будет еще больше!

Открытие предстоящего сезона планируется в середине сентября
спектаклями трилогии «Я, робот». В течение сезона планируется премьера
балета «Муха-Цокотуха» на музыку Д. Кабалевского. А к открытию Большой
сцены будут готовиться постановки оперы «Руслан и Людмила» М. Глинки и
балета «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева.

Комментарии запрещены.