СПЕКТАКЛИ

Г. Ф. Гендель

АЛЬЦИНА, ИЛИ ВОЛШЕБНЫЙ ОСТРОВ

Для любящих родителей нет ничего важнее гармоничного развития личности их ребенка. Эмоциональное и интеллектуальное становление малыша начинается задолго до его появления на свет. А Музыка – самое возвышенное и гармоничное из искусств – достигает этой цели лучше всего

Рейнгольд Глиэр

Аэлита

Футуристический балет Кирилла Симонова на музыку Рейнгольда Глиэра

Либретто Ольги Погодиной-Кузминой

«Аэлита» – это романтический и футуристический балет, зрелищный, динамичный — и очень ироничный. Революция — и любовь, вот главные его темы.

«Я ставлю романтический балет – с тоталитарно-плакатным содержанием, и всю историю с полетами на Марс воспринимаю отчасти как комикс про прекрасных обманутых людей, революционеров и мечтателей, которые поверили, что смогут изменить мир. У них не вышло. Но те пять дней, пока они думали, что всесильны и им подчиняется вселенная, – были прекрасны. Про этот период эйфории и будет мой спектакль».

Евгений Птичкин

Бабий бунт

Государственный театр оперы и балета Республики Коми

Евгений Птичкин
«Бабий бунт»
Оперетта в 2-х действиях

Либретто Кирилла Васильева и Михаила Пляцковского
Музыкальный руководитель и дирижер – Азат Максутов
Режиссер-постановщик – Илья Можайский
Сценограф – Юрий Самодуров
Художник по костюмам – Наталия Кравченко

ПРЕМЬЕРА К 50-ЛЕТИЮ ТЕАТРА

БАЛЕТЫ: ШАХЕРЕЗАДА. ПОЛОВЕЦКИЕ ПЛЯСКИ. ШОПЕНИАНА

Театр Наталии Сац совместно с Фондом «Русские сезоны – ХХIвек» продолжает знакомить публику с шедеврами всемирно известного балетмейстера Михаила Фокина и представляет балеты

Эдуард Колмановский

БЕЛОСНЕЖКА

История про Белоснежку родилась очень давно, никто даже не знает когда. Вариантов истории про Белоснежку множество

В. А. Моцарт

ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА

Одно из последних произведений В.-А. Мо­­царта является подлинной жем­чужиной мировой оперной классики. Веселая, фантастическая,  полная загадочных, порой мистических превращений сказка в совершенной художественной форме говорит о вечном поиске смысла жизни, обретении себя.

Игорь Якушенко

Волшебник Изумрудного города

Мюзикл Игоря Якушенко – один из самых любимых зрителями спектаклей нашего театра.

Михаил Броннер

ГАДКИЙ УТЕНОК

Премьера к дню рождения театра

Михаил Броннер

«ГАДКИЙ УТЕНОК»

Либретто Р. Сац, В. Рябова, М. Горевича

по сказке Ганса Христиана Андерсена 

Сказку о Гадком утенке когда-то придумал знаменитый сказочник Ганс Христиан Андерсен. Сегодня она оживет в музыке на сцене нашего театра. Да, да, в музыке, ведь наш театр – музыкальный и сказки здесь становятся операми (это когда артисты поют) или балетами (когда они танцуют), хотя, впрочем, в этом спектакле  артисты будут и петь, и танцевать – именно так решил рассказать знакомую сказку композитор Михаил Броннер, который написал много замечательной музыки для взрослых, но очень любит сочинять и для детей.

Сергей Баневич

Двенадцать месяцев

Эта сказка, одно из самых пленительных произведений классика детской литературы Самуила Маршака, воплощена в музыке известным петербургским композитором Сергеем Баневичем. Полный волшебного очарования заснеженный лес возникает перед зрителями, как только откроется занавес. В этом мире чудес, у новогоднего костра героиня – бедная девочка – встречает 12 братьев-месяцев, которые помогут ей в трудную минуту. И вот среди снегов расцветают подснежники, а в судьбе главной героини происходит счастливый поворот. Ни богатство, ни власть не помогут совершить чудо, которое возможно лишь благодаря доброте, ласке и готовности всегда прийти на помощь.