СПЕКТАКЛИ

Ефрем ПОДГАЙЦ

Повелитель мух

Известно, что подростки мечтают о самостоятельности, тяготятся опекой взрослых. Однажды главным героям этого спектакля удалось осуществить свою мечту: в самых необычайных обстоятельствах они оказались на необитаемом острове одни, без всяких взрослых.

Вадим Рывкин

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЛЮДВИГА И ТУТТЫ

Музыкальная сказка
Малая сцена

История лисенка и цыпленка, чье искреннее желание вроде бы невозможной дружбы побеждает все преграды. Своего рода «Ромео и Джульетта» для малышей, но со счастливым концом.

В основе этой музыкальной сказки лежит известная повесть Яна Олофа Экхольма, которая поднимает насущные проблемы внутрисемейных отношений, учит взрослых прислушиваться к самым маленьким, понимать их и не пытаться сломать в угоду устоявшихся стереотипов.

на музыку А. Вивальди и А. Корелли

ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ

Известно, что настоящий принц обязательно должен жениться на настоящей принцессе. Но где его найти? И как узнать, что она самая что ни есть настоящая?
И вот герой этого спектакля, а он, как вы сами понимаете, несомненно, принц

Алексей Шелыгин

Путешествие Незнайки

Кто не знает героев замечательных книг Николая Носова, которые запели и затанцевали в этом веселом спектакле для маленьких зрителей. Незнайка и Знайка, Синеглазка, Цветик и прочие обаятельные “коротышки” отправляются в путешествие на воздушном шаре,

Алексей Ларин

Путешествия Гулливера

Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Наталии Сац и XVIII Открытый фестиваль искусств «Черешневый лес» представляют мировую премьеру балета композитора Алексея Ларина «Путешествия Гулливера» по мотивам романа Джонатана Свифта в хореографии Кирилла Симонова.

РЕПЕТИЦИЯ ОРКЕСТРА

Репетиция – один из самых таинственных, «закрытых» процессов в театральном мире. Театральная алхимия. Репетиция оркестра – почти магический ритуал. Из черных значков на белой бумаге, из жестов дирижера и взмахов его палочки, из прикосновений музыкантов к своим инструментам рождается Музыка. Оркестр превращается в единый прекрасный инструмент.

И. Ф. Стравинский

Русские сказки в балете. “Жар-птица”, “Петрушка”

«Жар – птица» и «Петрушка» впервые были показаны публике сто лет назад в парижской антрепризе Сергея Дягилева «Русские сезоны». В Театре Наталии Сац эти одноактные балеты, и сегодня поражающие зрителей своей красочностью, необычностью форм и множественностью смыслов, объединены в один спектакль.

Илья Сац, Ефрем Подгайц

СИНЯЯ ПТИЦА

 Этот балет о поисках Птицы Счастья, много десятилетий царивший в репертуаре театра под руководством Наталии Сац, в свое время возник как поклон, оммаж ее отцу, композитору Илье Сацу, в начале прошлого века создавшему музыку для спектакля Московского Художественного театра по пьесе М.Метерлинка.

Владимир Кобекин

Сказка про славного царя Гороха и его прекрасных дочерей

Эта «потешная опера» с Шутами и Шутихами, плясками и боями, свадьбами и пирами расскажет зрителям про царя Гороха, его соседа и соперника царя Пантелея, жену Луковку, двух прекрасных дочерей Кутафью и Горошинку, их женихов и весь народ, который то поднимает бунты, то гуляет на свадьбе. «Эта опера — современная игра в фольклор, наш сегодняшний взгляд на народную русскую музыку, народный театр», – говорит художественный руководитель театра Георгий Исаакян.