СПЕКТАКЛИ

Александр Кулыгин

Кошкин дом

Веселая и обаятельная, знакомая с детства сказка, исполненная доброты и очарования, мелодичная доходчивая музыка, а также вовлечение маленьких зрителей во все происходящее никого не оставят равнодушным.  Этот спектакль, созданный по знаменитой пьесе-сказке С.Я. Маршака, театр адресовал самым юным зрителям – детям от 3-4 лет.

Цезарь Кюи

Красная шапочка

УЧАСТВУЕТ В ПРОГРАММЕ «ПУШКИНСКАЯ КАРТА»

Цезарь Кюи
Детская опера-сказка
Либретто Марины Поль по сказке Шарля Перро
Редакция Георгия Исаакяна

Художественный руководитель театра, режиссер Георгий Исаакян вместе с художниками Валентиной Останькович и Филиппом Виноградовым, хорошо знакомыми зрителям по таким спектаклям, как: «Любовь к трем апельсинам», «Кармен», «Лисичка. Любовь.», «Путешествия Гулливера» и многим другим, представляют спектакль по опере-сказке Цезаря Кюи «Красная шапочка», опубликованной в 1912 году.

П. И. Чайковский

Лебединое озеро

Образ королевы лебедей Одетты, рожденный фантазией великого композитора, всегда останется символом русского балета, его одухотворенности и благородного величия. Романтическая легенда о принце, влюбленном в Одетту, и злом волшебнике, превратившем ее в Белого лебедя, а принца зачаровавшего с помощью обольстительного черного двойника Одетты — коварной Одиллии, воплощена в Детском музыкальном театре имени Наталии Сац в классической версии, близкой к первым постановкам Петипа.

Э. Хумпердинк

Лес, ведьма и горящий шкаф (по опере «Гензель и Гретель»)

Премьера состоялась 21 апреля 2018 года

«Лес, ведьма и горящий шкаф»
Веселый хоррор для детей и их родителей
по опере Э. Хумпердинка «Гензель и Гретель»

Страшные сказки всегда притягивали и завораживали, потому что потребность в ужасном — необходимый этап взросления детей: так они познают мир, учатся отличать добро от зла и противостоять ему.

Леош Яначек

ЛИСИЧКА. ЛЮБОВЬ.

Опера Леоша Яначека «Похождения Лисички-плутовки» – это одно из поворотных произведений для оперы ХХ века, своего рода современная мистерия, позволяющая задуматься над неоднозначностью и драматизмом жизненного пути.

«История Лисички, которая живет, влюбляется, растит детей, а потом погибает – это притча о цикличности жизни, о том, что зима переходит в весну, весна – в лето, лето – в осень, и так – из года в год, всегда. В этом нет никакого пафоса, но только в этом и есть смысл», – говорит режиссер спектакля Георгий Исаакян.

С.С. Прокофьев

Любовь к трем апельсинам

ЛЮБОВЬ К ТРЕМ АПЕЛЬСИНАМ
ОПЕРА В 2-Х ДЕЙСТВИЯХ
Либретто композитора по сказке Карло Гоцци

«Любовь к трем апельсинам», спектакль о расставании с детством и встрече со взрослым миром, обращен и к детям, и к их родителям. В его интонации есть ноты наивного восхищения чудесами и взрослая ностальгия по утраченной вере в чудо.

Сергей Прокофьев

Любовь к трем апельсинам — Самарский академический театр оперы и балета





Самарский академический театр оперы и балета в рамках Шестого Фестиваля музыкальных театров «Видеть музыку»

Хуан Идальго де Поланко

ЛЮБОВЬ УБИВАЕТ

Премьера состоялась 14 апреля  2016 года

Хуан Идальго де Поланко

«ЛЮБОВЬ УБИВАЕТ»

Celos Aun del Aire Matan

«Одним лишь взором ревность убивает»

1660г.

Либретто Педро Кальдерона де ла Барка

Джакомо Пуччини

МАДАМ БАТТЕРФЛАЙ (ЧО-ЧО-САН)

Премьера восстановленного спектакля состоялась 18 декабря 2014 года

Спектакль-посвящение Наталии Сац

«ЛЮБИТЕ ЛЮБОВЬ!»

«До боли люблю увертюру Пуччини! Она с первых же нот начинает звучать горем, трагедией нашей пятнадцатилетней девочки — бабочки Чо — Чо. Еще не рассказав нам все по порядку, Пуччини страстно, взволнованно говорит своей музыкой о печальном исходе этой первой, трепетно верной любви! …».

Наталия Сац, «Новеллы моей жизни»